|
Поскольку желающих полетать сегодня не нашлось, я решил потратить появившееся свободное время на что-нибудь такое, что сделать хотелось давно, а руки все никак не доходили. Вариантов было несколько, но остановился я на блокировке дифференциала на Крипере. Собственно, эта фича - блокируемый дифференциал - порядком достала многих владельцев ползуна. Не то, чтобы сама фича плохая (хотя ее полезность на краулере под вопросом), но реализована она не очень - заблокированные диффы все время стремятся разблокироваться, и это им часто удается. А потому единственный выход - заблокировать их намертво.
|
|
|
Наконец-то приехали карданные валы на моего Крипера. Ждал я их долго - заказал их еще 8 мая, а получил только вчера - 15 июня. Казалось бы, маленький пакет, а на таможне его досматривали неделю! Может быть посылка из Кореи показалась им подозрительной - обычно-то все из Китая едет :) Но, все хорошо, что хорошо кончается. А раз уж карданы у меня, то я решил не откладывать дело в долгий ящик, и сразу же установить их на ползуна.
|
|
|
Карданные валы на Крипер все никак не приедут - застряли на таможне, поэтому ползун сейчас из него хреновенький, с задним приводом много не наползаешь. Зато уже довольно давно приехал блок света. Как водится, приехал и отправился в стол. Но сегодня у меня появилось немного свободного времени, вот я про свет этот и вспомнил. Собственно, ничего экстраординарного я от него не требую, просто чтобы было красиво :)
|
|
|
Договорились сегодня с Эндиксом полетать, только вот когда я его встретил, вертолета у него небыло. Зато был загадочный пакет с выпирающими в разные стороны колесами...
|
|
|
Вот и дошли руки до небольшой переделки Крипера, а именно - давненько уже подумывал я о том, чтобы сделать задние колеса управляемыми. Плюсом такой переделки является уменьшение радиуса поворота, ибо с заблокированными дифференциалами места для разворота ползуну надо много. Да и вообще, чего греха таить, хочется замутить чего-нибудь этакого. Ну а поскольку все необходимое для этого уже приехало, не вижу причин откладывать. За дело!
|
|
|
Вот и вторая посылка наконец-то попала к своему адресату. Это, значит, ко мне. Это не может не радовать, учитывая особенности работы нашей родной почты в последнее время. А потому спешу поделиться радостью :) Тем более, что вчера мы с Элвисом обнаружили в парке весьма неплохой овраг, очень даже подходящий для всякого рода триальных покатушек, а значит пора готовить Крипер к эксплуатации!
|
|
|
Собственно, мне нужен был загадочный девайс под названием ример, чтобы закончить-таки строительство крипера. Но, как это обычно и бывает, в процессе оказалось, что мне еще много чего непременно нужно купить ;)
|
|
|
Ну что же, собрался я с мыслями и завершил-таки эту стройку века! Тем более, что Новый год на носу, а новому году - новые игрушки ;) Про регуль с мотором, которые я выбрал для установки на ползуна, я уже немного писал, так что на этот раз просто опишу процесс установки всего этого добра на машинку.
|
|
|
Вот и дождался мой ползун обновок. 18 дней посылка ехала, что, в общем-то, не так уж и долго, но когда нет трек номера, а, стало быть, и возможности отследить ее местонахождение, каждый день ожидания напрягает все сильнее. Пожалуй, в следующий раз переплачу маленько за доставку, но выберу вариант с трекингом.
|
|
|
Делал я это в первый раз, так что результат получился не идеальный. Зато теперь знаю, что из себя этот процесс представляет. Причем, до того, как погрузиться в это занятие, прочитал все статьи в сети, которые смог найти, и вроде как понимание, что делать и как, сформировалось в голове. Но жизнь в очередной раз показала, что на бумаге все выглядит совсем не так, как в реальности :)
|
|
Страница 1 из 2
|