Вот и дошли руки до небольшой переделки Крипера, а именно - давненько уже подумывал я о том, чтобы сделать задние колеса управляемыми. Плюсом такой переделки является уменьшение радиуса поворота, ибо с заблокированными дифференциалами места для разворота ползуну надо много. Да и вообще, чего греха таить, хочется замутить чего-нибудь этакого. Ну а поскольку все необходимое для этого уже приехало, не вижу причин откладывать. За дело!
Пациент на столе, инструмент приготовлен
Сервы тоже ждут своего часа
Прежде всего снимаю рулевую серву. Она пойдет на Саваж.
Далее, надо демонтировать тяги заднего моста
Сделано
Достаю заветный пакетик с рулевыми тягами
Собственно, из него достаем только детали длинной тяги
Собираем и вставляем шарики
Устанавливаем тягу на место
Черед площадки сервомашинки
Собираем ее
И ставим на задний мост
Устанавливаем сервы
Пока все идет хорошо
А вот и небольшая проблема - длины провода передней сервы не хватает, чтобы дотянуться до приемника, который стоит сзади. Но, порывшись в коробке с запчастями от вертолетов, обнаруживаю там удлинитель
А вот качалки оказались коротковаты :(
Из-за этого углы поворота меньше, чем позволяет механика...
Надо будет поискать более подходящие качалки. А пока укладываю провода. Вуаля!
Подтримировал сервы, настроил микс и все готово! Маленький ролик (снимать и ездить одновременно пока не умею)
Попробовал поездить по квартире - нормалек! Одно смущает - сильно греются сервы. Надо будет на эту тему поковырять форумы...