Venom Creeper: блокировка дифференциала | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 183 guests
Вход



Поиск
Venom Creeper: блокировка дифференциала
2010.10.09  19:42:45
Author: AndyX
Tags: Колёса | Venom
(16 votes, average 4.81 out of 5)

Поскольку желающих полетать сегодня не нашлось, я решил потратить появившееся свободное время на что-нибудь такое, что сделать хотелось давно, а руки все никак не доходили. Вариантов было несколько, но остановился я на блокировке дифференциала на Крипере. Собственно, эта фича - блокируемый дифференциал - порядком достала многих владельцев ползуна. Не то, чтобы сама фича плохая (хотя ее полезность на краулере под вопросом), но реализована она не очень - заблокированные диффы все время стремятся разблокироваться, и это им часто удается. А потому единственный выход - заблокировать их намертво.


Вообще говоря, заблокировать не мешало бы оба, но для начала я решил заблокировать передний

 

Прежде всего нужно снять передний мост 

 

Пациент готов 

 

Разбираю его и извлекаю дифференциал 

 

Цель уже близка 

 

Вариантов блокировки существует несколько, включая возможность покупки специального блокиратора. Но я решил воспользоваться советом, полученным на рцдизайне, а именно - заблокировать дифф его же собственными сателлитами. Для этого два сателлита снимаются с оси и устанавливаются вплотную к двум оставшимся 

 

После этой нехитрой процедуры остается только заново собрать дифф. Пара деталюшек теперь лишние. 

 

Устанавливаем его обратно в мост 

 

Вуаля! 

 

А дальше возникла проблема - при прокручивании заскрипела правая полуось 

 

После разбирательств стало ясно, что проблема в этом узле 

 

А именно - накрылся подшипник (тот, что побольше) 

 

В общем, решил я пока собрать все как есть, а подшипник прикупить на досуге. Задний же дифференциал я временно заблокировал менее надежным, но гораздо более простым способом - немного выкрутил винт, которым к мосту крепится переключатель штатного блокиратора

 




2010.10.09  19:49:49
Author: morro_lucky

А какие размеры у подшипника?

 
2010.10.09  19:56:52
Author: AndyX

10x15x4mm
PS: На Башне нашел их, буду заказывать

 
2010.10.10  07:54:33
Author: Xamm

Похож на подшипник основного вала 600-и.

 
2010.10.10  10:23:48
Author: AndyX

Не, на 600-ке 10x19x5мм...

 
2010.10.10  19:41:23
Author: swat0russia

Эндикс, забыл спросить - как себя показали в эксплуатации блю-сервы?..

 
2010.10.10  20:01:25
Author: AndyX

Вполне себе ничего сервы, хотя я их еще и не эксплуатировал толком. Только вот греются сильно, заразы. Уж не знаю - хорошо это или плохо...

 
2010.10.15  12:04:21
Author: swat0russia


 
2010.10.16  15:13:15
Author: AndyX

Круть какая
Не, с меня хватит

 
2010.10.24  16:42:16
Author: quest

тема-не старая,-по этому спрошу....эффект от блокировки был? есть у мну китайский монстр,-соответственно запчастей нет,-он уже лишился подвески....вот,думаю может ему дифф заблокировать и гряземеса из него сделать?

 
2010.10.25  09:41:42
Author: AndyX

Ну, по крайней мере для краулера блокировка - вещь незаменимая. На Крипере она была изначально, но с возможностью включения/выключения. Только вот работала эта возможность плохо - дифференциал постоянно самостоятельно разблокировался, потому и пришлось блокировать "намертво". В случае же с монстром следует учесть, что блокировка ухудшает управляемость, в частности, заметно увеличивает радиус поворота. На Крипере моем эта проблема решается управляемыми задними колесами.