В очередной раз занимаюсь моторчиком OS MAX 50 SX-H, с шестисотки Эндикса...
Несмотря на то, что инструкции по переборке этого мотора и замене подшипников уже были, все-же в кратце опишу свои действия.
На самом деле, этот моторчег мы разобрали уже давно, и вот позавчера Эндикс мне передал новый поршень, кольцо и алюминиевую крыльчатку фена, которую он долго не решался ставить.
Мне оставалось впресовать подшипники и поставить коленвал.
Была одна засада - так как клипсы пальца Эндикс не покупал, пришлось вытаскивать старые.
К счастью с ними ничего не случилось.
После промывки они были поставлены на новый пршень.
Установил шатун, в сборе с поршнем.
Да, гильза на этом этапе не ставится.
А вставляется она только после того, как уже установлен поршень.
Так как старая крыльчатка использоваться не будет,
нужно было ее демонтировать.
После промыки винтов и всего остального, закрепил новую крыльчатку и установил на мотор.
Да, используемый инструмент.
Ну а дальше прикрутил крышку картера и закрепил голову.
Карбюратор перед установкой тщательно промыл спиртом.
При установке карбюратора, желательно не забывать про прокладку.
Последний штрих - диск сцепления
и свечка.
Мотор можно ставить на хелик.
Да, а вот и больные зубы.
Ну и напоследок видео. Правда не новое, но смысл и технология от этого не меняется...