Вечер начался с того, что ко мне зашел Эндикс и мы занялись ремонтом мотора с его шестисотки...
Прежде чем снять мотор, нужно было открутить фен, но шлицы одного из винтов были сорваны, так что пришлось еще и дремелем пожужать.
После того, как сняли мотор, обнаружилось, что из крыльчятки фена вылетил один магнит, да и к тому-же сорвало датчик гуверенра.
Ну да ладно, перед началом вскрытия, мотор был очищен от грязи и промыт спиртом.
Дальше как по накатанной, сняли крышку картера, карбюратор и голову.
И вот когда я вытащил коленвал, нашему взору явилось следующее...
Ага, это именно сепаратор.
Голове и поршню тоже досталось.
Причем кольцо было подбито краями поршня. Так что кольцо и поршень в данном случае под замену.
К сожалению у нас их небыло.
Тем не менее, коренной подшипник мы все-же выпекали, причем на этот раз не в дховке а в микроволновке.
Примерно через семь минут, подшипник вывалился практически сам.
Андрюха подготовил подшипники,
но керосина у меня не оказалось, так что вымывать смазку он их взял домой.
Когда Эндикс уходил домой, я пошел на поле.
На поле тоже были сюрпризы. Например этот.
Даже и не пытайтесь догадаеться, что это за норка.
В общем, на третьем аккумуляторе у Дуньки пережевало очередную шестерню.
Я начинаю предполагать, что связано это с сильным перегревом мотора. Греется пиньон и плавит зубья, после чего их и срезает. Это исключительно мое мнение.
У Супергарика происшествий небыло, разве что он один раз зарулился, но хелик все-же не ронял.
Да и у мненя тоже все в порядке. Ну или почти все.
На поле были до самого заката.
Ну а это, так, до кучи, чтоб вы знали, как ненужно мерять обороты основного ротора.