Два дня воевал с аномалиями на моем 450-м хеликом. Не хотел он летат и все тут.
Вчера перепаял разьемы питания, и в надежде на то, что теперь он все-же полетит, отправился в этом убедиться...
Правда перед тем как идти летать, я попросил Супергарика, привезти хвостовые цапфы, чтоб заменить колхозные. Ну это так, на всякий случай. Мало-ли, может это из-за них отсечка срабатывала.

В общем заменил и мы пошли на пруд.
Причем не поехали а именно пошли, а машину Игорь оставил у моего дома. К чему я это? А ну да, непривчно было видеть Игоря идущего пешком.
Расположились мы около пенька, на котором я когда-то фотографировал свою Фрею. Эх, ностальгия...
Первым летать не стл. Последний раз когда я взлетал первым, у меня хелик упал. Так что я уступил весь пруд Игорю.
Чего можно еще сказать? Лучше показать...
Вообще непривычно видеть над прудом, вертолет не принадлежащий мне.
Да, Игорь сегодня опять практиковал взлет и посадку капотом к себе.
Правда после того, как он один раз капотнулся, решил этого пока не делать.
Судя по радостному лицу Игоря, ему понравилось летать на новом месте...
Ну, теперь моя очередь...
Встаил аккумулятор, взлетаю и на тебе... Те-же яйца, но вид с боку. Вертолет продолжал прыгать с симптомами похожими на срабатывание отсечки.
В общем, мои полеты закончились не успев начаться.
Перед тем как уходить, мы устроили консилиум, на котором было принято решение, что на моем вертолете неисправен трехосевой гироскоп GU-365, который как раз и брыкается...
* * *
Вернувшись домой, я достал все то, что было снято с головы, во время переделки в флайбарлесс и вернул в зад сервоось, а гауи оставил только для хвоста.
Рабочий момент...
И вот оно чудо! Он опять начал летать.
Правда с короткой сервоосью хелик вновь стал ватным. Но это ерунда, главное летает. А сервоось можно и длинную купить...
Фуф. Так и быть, оставлю его пока...
Спасибо Виталику, за видеосьемку. А это, в свою очередь, я его снимал.