Еще вчера с моим 450-м хеликом начали происходить непонятые вещи. Так-же вчера, вернувшись домой я осмотрел вертолет и обнаружил проворачивающийся пиньон, который я затянул получше.
Только я вчера еще не знал, что сегодня мне преддстоят танцы с бубном...
Напомню, вчера мне получилось вылетать три аккумулятора, а на четвертом как раз все и началось.
Вертолет напрочь отказывался взлетать.
Сегодня-же я зарядил аккумуляторы и пошел полетать на поляне, находящейся недолеко от моего дома.
Подключил аккумулятор, даю газ... Вертолет вроде как взлетел, только его бросало вверх-вниз, с интервалом от одной до десяти сикунд.
Почесав репу, я предположил, что все-же что-то прокручивается и пошел домой искать, что именно.
Осмотрев все что только можно, я так ничего и не нашел.
Решил пойти методом исключения и что-нибудь поменять.
В итоге, чего я только не делал... Сначала поменял мотор, не помогло. Заменил реглятор, не помогло. Создание нового профиля в передатчике и повторный биндинг приемника тоже не дали никаких результатов.
Потом я перебрал весь хвост, не помогло. Попробовал поменять основной и межлопастной валы, тоже не помогло. Замена обгонки тоже не дала результатов...
Вертолет продолжало колбасить так, как будто что-то проворачивается или срабатывает отсечка...
Причем после каждой переделки я выходил на улиц. Это только сейчас посчитал, что выходил 14 раз, а живу я на 5-м этаже и без лифта. Офигеть, это получается, что я сегодня поднялся аж на 70-й этаж.
Параллельно своим попыткам найти причину такого поведения, я задал вопрос на HELI-SPB.RU, и только ближе к вечеру получил более менее подходящий ответ от Виктора.
По питанию у меня стояли полутора миллиметровые пилотажевские бананы.
Осмотрев их я нашел подгоревшие места под контактными лепистками торчков (пап), которые к тому-же небыли жестко закреплены к основанию.
Во всяком случае я заменил все эти бананы на динсы.
Очень сильно надеюсь, что причина была именно в плохом контакте.
Из плюсов сегодняшних танцев можно отметить то, что я полностью перебрал вертолет.
Да, еще чисто случайно обнаружил, что коптеровская шестерня самая тихая. Ее и оставил.
Проверять сегодня не стал, но думаю завтра будет все хорошо. Иначе я психану и закончю с 450-м классом...