Настройка оказалась довольно простой и заключалась в снятии цифровой системы стабилизации GU-365 и установке обычного флайбара...
Впервую очередь хочу поблагодарить Супергарика, за то, что он мне купил вошаут слайдер, который я сломал при снятии с него качалок. Если быть точней, в нем обломился винт крепления одной качалки.
После сегодняшнего ныряния в снег, у меня перестал работать регулятор напряжения. Я даже уже было собрался поставить алайновский, но вскрыв ескаевский я обнаружил в нем воду. Так что его достаточно было только просушить.
Тем не менее регулятор я переставил выше. Так-же вновь поставил гироскоп SolidG и немного по другому переложил провода.
Укороченные провода сервомашинок элерона и шага теперь оказались внатяг и плотно соприкосались с торцами рамы. Под них пришлось приклеить кусочки пористой резины.
Такую-же резину я приклеил и к аккумуляторному трею.
Конечно самое главное я пока не сделал, а написание-же этого поста был пятиминутный перекур.
Пока-же все готово к возврату нехватающих деталей флайбара.
По просьбе трудящихся, сделал фотографию опасной близости стяжки регулятора напряжения и основной шестерни.
Если шестерня и зацепится за эту стяжку, то только в том случае, когда она будет сломана.
Ну чтож, в отдельном пакетике лежали недостающие детальки флайьара, их-то и нужно было поставить.
А это китовый и алайновские слайдеры. Найдите семь отличий.
Все собрал и на всякий случай проверил настройки.
Вот оно, ВЕЛИЧИЕ китайской промышленности!
Причем именно в такой комплектации, это ВЕЛИЧИЕ неплохо летает.