HK-250GT: Замена сервомашинок. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 324 guests
Вход



Поиск
HK-250GT: Замена сервомашинок.
2010.01.07  01:15:48
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | Клоны | T-Rex
(14 votes, average 4.29 out of 5)

Решил поменять пилотажевские 02-е сервомашинки  на HXT900, но паровозом последовали и другие доработки... 

Вообще я начал с замены ремня. Точней с его установки. Smile

В балке меня очень напрягал слишком маленький вырез, из-за чего было трудно менять/ставить ремень. После незначителльной доработки,

 

 

у балки появился приемлемый ход, для того чтоб без особого труда можно было одеть ремень на переднюю шестерню...

 

 

Поставив ремень я начал снимать сервомашинки, только вот одну я вставлял изнутри, а раму разбирать мне не особо хотелось. Решил пойти другим путем и разобрал сервомашинку. Smile

 

 

После чего обратно ее собрал и отложил в сторону.

Сняв все сервомашинки,

 

 

я подумл, что не мешало-бы уже переставить и трехосевой гироскоп. Для этого было снято все. Остался только мотор и хвостовая серва. Wink

 

 

Когда все было демонтировано, я посмотрел на зазор у шестерни и пиньона, и немного офигел. Surprised

 

 

А я-то думал, отчего это при небольшом опрокидывании вертолета, подстригло шестерню... 

 

 

Пришлось регулировать зазор.

 

 

После регулировки зацепления шестеренок я решил сделать новую площадку гироскопа. Для этого я воспользовался китовым треем аккумулятора.

 

 

После небольшой доработки трея

 

 

и фиксайии проводов на гироскопе, так чтоб они случайно не достали до вращающегося ротора мотора,

 

 

поставил гироскоп на его новое место.

 

 

При таком расположении, мне нехватило длины провода хвостовой сервы. Пришлось воспользоваться найденным тройником, от которого был отрезан лишний сосок. Smile

 

 

Теперь наконец сервомашинки. У сервомашинок элерона и шага, я решил укоротить провода.

 

 

Отпаял обрезки

 

 

и припаял укороченные хвостики. Wink

 

 

Да, для установки этих сервомашинок, пришлось немного подточить раму.

На данный момент все готово для настройки.

 

 

Только вот аккумулятор в пульте оказался разряженным. Undecided

Ну да ладно, с настройкой можно отложить и до утра...

 




2010.01.07  00:25:41
Author: Элвис

Чет я неподумал, это нужно было делать, когда скорпион пришлют.

 
2010.01.07  10:46:33
Author: AndyX

А зазор такой с самого начала был, что ли?

 
2010.01.07  11:33:23
Author: Элвис

Да. Во всяком случае, после установки мотора я ничего не делал.

 
2010.01.07  12:45:07
Author: Элвис

Первые домашние испытания показали, что в горизонтальном положении, этот гирик работает намного лучше.

Теперь пойду попробую на улице...