Вообще я начал с замены ремня. Точней с его установки.
В балке меня очень напрягал слишком маленький вырез, из-за чего было трудно менять/ставить ремень. После незначителльной доработки,
у балки появился приемлемый ход, для того чтоб без особого труда можно было одеть ремень на переднюю шестерню...
Поставив ремень я начал снимать сервомашинки, только вот одну я вставлял изнутри, а раму разбирать мне не особо хотелось. Решил пойти другим путем и разобрал сервомашинку.
После чего обратно ее собрал и отложил в сторону.
Сняв все сервомашинки,
я подумл, что не мешало-бы уже переставить и трехосевой гироскоп. Для этого было снято все. Остался только мотор и хвостовая серва.
Когда все было демонтировано, я посмотрел на зазор у шестерни и пиньона, и немного офигел.
А я-то думал, отчего это при небольшом опрокидывании вертолета, подстригло шестерню...
Пришлось регулировать зазор.
После регулировки зацепления шестеренок я решил сделать новую площадку гироскопа. Для этого я воспользовался китовым треем аккумулятора.
После небольшой доработки трея
и фиксайии проводов на гироскопе, так чтоб они случайно не достали до вращающегося ротора мотора,
поставил гироскоп на его новое место.
При таком расположении, мне нехватило длины провода хвостовой сервы. Пришлось воспользоваться найденным тройником, от которого был отрезан лишний сосок.
Теперь наконец сервомашинки. У сервомашинок элерона и шага, я решил укоротить провода.
Отпаял обрезки
и припаял укороченные хвостики.
Да, для установки этих сервомашинок, пришлось немного подточить раму.
На данный момент все готово для настройки.
Только вот аккумулятор в пульте оказался разряженным.
Ну да ладно, с настройкой можно отложить и до утра...