Вчера лишил вертолет сервооси и всего того, что к ней относится. Сделал небольшую модификацию головы и установил трехосевой гироскопа GU-365.
Конечно было желание сразу опробовать как это работает, но на улице была уже ночь, так что испытания я перенес на сегодня...
Сегодня утром, попробовав оторвать вертолет от пола, я столкнулся с проблемой. При наборе оборотов он пытался завалиться то на один, то на другой бок.
Долго пытался понять в чем-же причина, но решения так и не нашел, пока не прочитал инструкцию.
Оказывается эта система очень нелюбит вибрации. Пришлось балансировать все, что только можно.
Так-же пришлось зажать все шаги, так как промежуточной качалки теперь нет, а вынос шарика цапфы основного ротора слишком мал, из-за чего шаги получались примерно около +/-30.
Ближе к вечеру мне все-же удалось оторвать вертолет от пола.
Правда с таким расколбасом его неполучалось удержать даже несколько секунд.
Пришлось воспользоваться металлической антивибрационной пластиной от спартана.
После этого вертолет стал более менее управляемым.
Расколбас конечно все-же остался, но это уже связано с черезмерно малыми оборотами.
После того как этот хелик попил моей крови, раскручивать ротор до нормальных оборотов как-то сыкотно.
Теперь остается дождаться уличных испытаний.