HK-250GT: Война с трехосевым гироскопом... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Июня 2025 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 522 guests
Вход



Поиск
HK-250GT: Война с трехосевым гироскопом...
2010.01.03  18:06:28
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | Видео
(13 votes, average 4.15 out of 5)

Вчера лишил вертолет сервооси и всего того, что к ней относится. Сделал небольшую модификацию головы и установил трехосевой гироскопа GU-365.

Конечно было желание сразу опробовать как это работает, но на улице была уже ночь, так что испытания я перенес на сегодня...


Сегодня утром, попробовав оторвать вертолет от пола, я столкнулся с проблемой. При наборе оборотов он пытался завалиться то на один, то на другой бок.

 

Долго пытался понять в чем-же причина, но решения так и не нашел, пока не прочитал инструкцию. Foot in mouth

Оказывается эта система очень нелюбит вибрации. Пришлось балансировать все, что только можно.

Так-же пришлось зажать все шаги, так как промежуточной качалки теперь нет, а вынос шарика цапфы основного ротора слишком мал, из-за чего шаги получались примерно около +/-30. Surprised 

 

Ближе к вечеру мне все-же удалось оторвать вертолет от пола. Laughing

 

 

Правда с таким расколбасом его неполучалось удержать даже несколько секунд. Undecided

Пришлось воспользоваться металлической антивибрационной пластиной от спартана.

 

 

После этого вертолет стал более менее управляемым. 

Расколбас конечно все-же остался, но это уже связано с черезмерно малыми оборотами.

 

 

После того как этот хелик попил моей крови, раскручивать ротор до нормальных оборотов как-то сыкотно. Smile

Теперь остается дождаться уличных испытаний.




2010.01.03  17:12:35
Author: stick

Та ниии.. Не бойса. Если он захочет, то и с такими оборотами попьет

 
2010.01.03  17:15:14
Author: AndyX

Заваливаться набок-то перестал? В чем причина была?

 
2010.01.03  17:17:47
Author: Элвис

Из-за вибрации и заваливался. Перестал после того как я отбалансировал лопасти.

 
2010.01.04  19:18:06
Author: quest

Привет. Хочу стать начинающим вертолётчиком. Присматриваюсь к покупке. Вот модель HK-250GT Electric Helicopter заинтересовала. Думаю мне она подойдёт. Хотелось бы узнать ваше мнение об этом вертолёте как он по качеству и по содержанию, тем более вы с ним уже на уровне модернизации общаетесь. Вообще любую информацию про него. Спасибо.

 
2010.01.04  20:24:51
Author: Элвис

Вертолет неплохой, только для начала он слишком вертлявый. Я бы посоветовал что-нибудь побольше. Хотя бы 450-й...

 
2010.01.06  02:19:35
Author: quest

450 ? То есть та же фирма те же буквы ? А то в нете не находит.
И по деньгам он как ?

 
2010.01.06  10:30:29
Author: Элвис

Я имел ввиду 450-й класс. Необязательно того-же производителя. А по деньгам, так у китайцев 450-й даже дешвле 250-го стоит.

Да, ссылка на HK-450MT.