HK-250GT: Flybarless | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 278 guests
Вход



Поиск
HK-250GT: Flybarless
2010.01.03  04:02:15
Author: Элвис
Tags: Клоны | Вертолётострой
(11 votes, average 4.91 out of 5)

Когда я ездил на перевязку, доктор сказала, чтоб быстрей спала опухоль, мне нужно нагружать руку.

Вот я и нагружал. Wink В результате, укусившый меня вчера вертолет, лишился флайбара... Smile


Трехосевой гироскоп GAUI GU-365, у меня появился еще до нового года, только вот соответствующей головы под него небыло. Я в общем-то заказал их и для 250-го и для 450-го, но ждать небыло желания.

Некоторое время я думал как-же удлинить ножки шариков цапф основного ротора, и тут мне под руку попался пакетик с запасными винтами от этого кита. В нем как раз были два винта подходящей длины.

 

 

Оставалось подобрать проставки.

Решено было воспользоваться сломанным вчера межлопастным валом.

 

 

Самым сложным было отпилить такие микроскопические проставки, к тому-же, чтоб они были одинаковыми.  Foot in mouth

 

 

Отпилил и прикрутил шарики с найденными, более длинными винтами и сделанными проставками.

 

 

Правда позже выяснилось, что я с размером проставок немного ошибся и пришлось подложить еще и шайбочки. Smile

Дальше предстояло модифицировать вошаут. Одну качалку я вообще открутил, а линк от нее переставил на ту которая осталась.

 

 

Правда с локтайтом, при пересборке головы, я наверное переборщил. И когда откручивал качалку, половина винта так и осталось в слайдере. Foot in mouth

 

 

Ну да ладно, прийдется заказать. Это если я решу обратно поставить сервоось...

А пока получилось вот так.

 

 

Тяги сделал из запасной сервооси. В итоге получился вполне приемлемы вариант. И самое главное, без каких либо затрат. Money mouth

 

 

Конечно это только предварительный вариант, только для того, чтоб понять, что-же такое флайбарлес.  Cool

Так что если мне это понравится, то тогда уже и займуст доводкой. Ну это пока не прийдет нормальная бошка от микрохели. Wink

Снял кёртисовский солид-ж и установил GU-365. Для того, чтоб было удобней его настраивать, закрепил его пока что сбоку.

 

 

На настройку убил почти два часа. Мануалом пользовался только тем, что из комплекта.

При первых попытках раскрутить ротор, вертолет пытался перевернуться, но как оказалось нужно было включить реверс по элеватору. Ну и еще нужно было реверсироватьвсе сервы автомата перекоса. Промежуточных качалок-то теперь нет, и получалось, что при минимальном газе, шаг был максимальный и наоборот.

 

Аккумуляторы уже заряжены а готовый хелик стоит на полке. Так что завта, несмотря ни на какой мороз, пойду попробую подлетнуть. Smile

 

 




2010.01.03  09:20:10
Author: morro_lucky

Весьма интересное решение с антиротэйшн гайдом.
РЕСПЕКТ!!!
Я по крайней мере такое не встречал.
Идея ясна, но при крайних цикликах не подклинивает?
Пробовал вращать руками до сборки?

PS при прямом соединении ТАРЕЛКА <-> ДЕРЖАТЕЛЬ ЛОПАСТЕЙ
главное не параллельность тяг валу, а вынос шариков в сторону
относительно межлопастного вала.
Так как у тебя будут ну очень большие углы по циклику,
то расходы нужно зажимать что приводит к уменьшению разрешающей способности серв.
Не гуд в общем.

 
2010.01.03  11:30:10
Author: Элвис

Углы да, немерянно большие. Даже угломером немог их замерить. Пришлось зажимать.
Подклиниваний никаких нет.
Единственное, с чем я пока не разобрался, это то, что вертолет при наборе оборотов, заваливается на правый бок.

 
2010.01.03  16:24:17
Author: morro_lucky

А ты уверен что правильно настроил модуль Fless?
Заваливается почему? АП кренится? Или механика?

PS Биения на роторе нет? Симметрия как никак нарушена.

 
2010.01.03  17:09:16
Author: Элвис

Вибрации были, вот этот модуль и дурачился.

 
2010.01.03  20:44:50
Author: swat0russia

Жень, а на цапфе подозрительно красное - это что ?)))Не кровушка ли твоя?))

 
2010.01.03  22:21:30
Author: Элвис

Это метка, указывает на то, что в этой цапфе должна стоять лопасть с такой-же красной меткой. И еще в хабе эта цапфа должна стоять с определенной стороны. Во как.