Когда я ездил на перевязку, доктор сказала, чтоб быстрей спала опухоль, мне нужно нагружать руку.
Вот я и нагружал. В результате, укусившый меня вчера вертолет, лишился флайбара...
Трехосевой гироскоп GAUI GU-365, у меня появился еще до нового года, только вот соответствующей головы под него небыло. Я в общем-то заказал их и для 250-го и для 450-го, но ждать небыло желания.
Некоторое время я думал как-же удлинить ножки шариков цапф основного ротора, и тут мне под руку попался пакетик с запасными винтами от этого кита. В нем как раз были два винта подходящей длины.
Оставалось подобрать проставки.
Решено было воспользоваться сломанным вчера межлопастным валом.
Самым сложным было отпилить такие микроскопические проставки, к тому-же, чтоб они были одинаковыми.
Отпилил и прикрутил шарики с найденными, более длинными винтами и сделанными проставками.
Правда позже выяснилось, что я с размером проставок немного ошибся и пришлось подложить еще и шайбочки.
Дальше предстояло модифицировать вошаут. Одну качалку я вообще открутил, а линк от нее переставил на ту которая осталась.
Правда с локтайтом, при пересборке головы, я наверное переборщил. И когда откручивал качалку, половина винта так и осталось в слайдере.
Ну да ладно, прийдется заказать. Это если я решу обратно поставить сервоось...
А пока получилось вот так.
Тяги сделал из запасной сервооси. В итоге получился вполне приемлемы вариант. И самое главное, без каких либо затрат.
Конечно это только предварительный вариант, только для того, чтоб понять, что-же такое флайбарлес.
Так что если мне это понравится, то тогда уже и займуст доводкой. Ну это пока не прийдет нормальная бошка от микрохели.
Снял кёртисовский солид-ж и установил GU-365. Для того, чтоб было удобней его настраивать, закрепил его пока что сбоку.
На настройку убил почти два часа. Мануалом пользовался только тем, что из комплекта.
При первых попытках раскрутить ротор, вертолет пытался перевернуться, но как оказалось нужно было включить реверс по элеватору. Ну и еще нужно было реверсироватьвсе сервы автомата перекоса. Промежуточных качалок-то теперь нет, и получалось, что при минимальном газе, шаг был максимальный и наоборот.
Аккумуляторы уже заряжены а готовый хелик стоит на полке. Так что завта, несмотря ни на какой мороз, пойду попробую подлетнуть.