Blitz AVRO 90: Бортовой накал и радиатор выхлопа... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Июня 2025 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 693 guests
Вход



Поиск
Blitz AVRO 90: Бортовой накал и радиатор выхлопа...
2009.10.02  21:04:55
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | AVRO | Оборудование
(24 votes, average 4.88 out of 5)

Не думал, что радиатор охлаждения выхлопа, для создания давления в топливной системе, может в прямом смысле слова, съесть мозг... Yell


До сегодняшнего дня я так и не представлял, куда можно поставить этот радиатор, и пожалуй самое главное, что мне не давало покоя, как его закрепит...

 

Чтобы немного отвлечься, я начал ставить бортовой накал SwitchGlo PRO.

Провод идущий от накала к приемнику, для защиты от повреждения об края рамы, убрал в топливную трубку.

 

 

Провода массы и накала скрутил спиралью.

 

 

Закрепить накал на раме решил на двустороннюю липкую ленту с повышенной адгезией.

 

 

Дип-переключатели оставил в предустановленных на заводе положениях.

 

 

Приклеил накал по левому борту, чуть ниже полки.

 

 

Массу прикрутил к нижнему винту крепления резонансной трубы к коллектору.

 

 

И вот только тогда, когда я ставил накал, увидел прокладку коллектора, с которыми я вчера фантазировал. Решение крепления радиатора пришло само сабой. Laughing

 

 

С креплением стало более менее понятно, однако я очень долго думал и примерял, в каком-же месте прикрутить радиатор.

Примерно после часа примерок, получился шедевр. Wink

Радиатор был прикручен по правому борту к мотораме.

 

 

Трубку идущую от глушителя к радиатору, предпочел использовать черную. Это в первую очередь из эстетических соображений. Wink

 

 

Чтобы трубка не грелась об мотор и не повредилась о края рамы, воспользовался хомутами, которые мне когда-то отдал Андру.

 

 

Получилось дешево и сердито.

Конечно теперь я постараюсь найти какой-нибудь правильный хомут для крепления радиатора, но и прокладка тоже вполне надежно его держит. Расположение получилось очень удачное. Smile

 

 

Работы на пятнадцать минут, но чтобы это сделать, пришлось думать почти два дня... Laughing




2009.10.02  21:35:00
Author: AndyX

Молодца, хорошо получилось!

 
2009.10.02  22:40:10
Author: Элвис

Георгий, такие вопросы будут многим интересны, так что лучше спрашивать здесь.

Вопрос: для чего у тебя в топливной магистрали установлен радиатор? И каким образом он работает?

Ответ: При создании давления в топливной системе, посредством отвода выхлопа через глушитель, происходит нагревание топлива, что приводит к более быстрому раскисанию трубки топливозаборника а так-же увеличению расхода топлива. Этот радиатор избавляет от этих двух проблем. Работает он как радиатор, охлаждает проходящий через него воздух.

Данный радиатор рекомендуется как опция, для моторов Novarossi и может быть использован с моторами других производителей.