Не думал, что радиатор охлаждения выхлопа, для создания давления в топливной системе, может в прямом смысле слова, съесть мозг...
До сегодняшнего дня я так и не представлял, куда можно поставить этот радиатор, и пожалуй самое главное, что мне не давало покоя, как его закрепит...
Чтобы немного отвлечься, я начал ставить бортовой накал SwitchGlo PRO.
Провод идущий от накала к приемнику, для защиты от повреждения об края рамы, убрал в топливную трубку.
Провода массы и накала скрутил спиралью.
Закрепить накал на раме решил на двустороннюю липкую ленту с повышенной адгезией.
Дип-переключатели оставил в предустановленных на заводе положениях.
Приклеил накал по левому борту, чуть ниже полки.
Массу прикрутил к нижнему винту крепления резонансной трубы к коллектору.
И вот только тогда, когда я ставил накал, увидел прокладку коллектора, с которыми я вчера фантазировал. Решение крепления радиатора пришло само сабой.
С креплением стало более менее понятно, однако я очень долго думал и примерял, в каком-же месте прикрутить радиатор.
Примерно после часа примерок, получился шедевр.
Радиатор был прикручен по правому борту к мотораме.
Трубку идущую от глушителя к радиатору, предпочел использовать черную. Это в первую очередь из эстетических соображений.
Чтобы трубка не грелась об мотор и не повредилась о края рамы, воспользовался хомутами, которые мне когда-то отдал Андру.
Получилось дешево и сердито.
Конечно теперь я постараюсь найти какой-нибудь правильный хомут для крепления радиатора, но и прокладка тоже вполне надежно его держит. Расположение получилось очень удачное.

Работы на пятнадцать минут, но чтобы это сделать, пришлось думать почти два дня...