Как я писал в комментариях, установленные, после небольшого краша в прошедшее воскресенье, хвостовые лопасти и цапфы хвостового ротора от T-Rex 600, себя не оправдали.
Так что сегодня купил все необходимое и восстановил хвостовой ротор...
Хотел купить алюминиевые цапфы, но Виктор сказал, что оригинальных не бывает. Буду искать что-то подходящее, а пока ставлю оригинальные пластмассовые.
Кроме самих цапф купил винты,
гайки
и шарики
потому что те которые были, улетели в неизвестном направлении.
Правда после того как купил эти шарики я нашел старые от Шаттла. Можно было бы сэкономить пять копеек.
Лопасти мне очень понравились от Кёртиса. Так что в этот раз ставлю такие-же.
Ну и как-же без фотографий процесса ремонта?!
Разобрал оставшийся огрызок.
Убедился, что подшипники целые.
Накрутил новые цапфы
и поставил лопасти
После чего узел в сборе поставил на вертолет.
Ну и напоследок вернул прежние настройки рудера и гироскопа.
Это очередная помойка.
А алайновское пусть живет на Шатле.
Напоследок. Конечно можно использовать такие колхозные решения, когда деваться некуда. Но когда идешь на поле, все-же лучше иметь какие-то запасные детальки. Так что нужно будет об этом в будущем позаботиться...