sst-eagle FREYA Evolution: Первый краш. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 193 guests
Вход



Поиск
sst-eagle FREYA Evolution: Первый краш.
2009.04.19  16:27:24
Author: Элвис
Tags: Краши | FREYA
(5 votes, average 4.60 out of 5)

Сегодня на Фреи был первый, хоть и не значительный, но краш.

Были сильные порывы ветра, и уже после того как вертолет уже был на земле, одним из порывов его начало резко заваливать набок. Я это компенсировал небольшим поворотом хвоста по ветру. Все бы ничего, да вот хвост все-же значительно завалился...


Как результат, хвостовые лопасти и цапфы в расход.

 

 

Хотя сами цапфы остались целыми, но вот наконечники с них сорвало.

 

 

Да и ладно если бы это под конец полетов, а то я даже первый бак не вылетал. Почти два часа был зрителем. Смотрел как летал Виталик и Алексей. У них из-за ветра тоже были проблемы, но не значительные.

Сейчас когда я пришел домой, мне в глаза бросился Шатл. Cгодня он стал донором. Wink

 

 

Стоящие на нем цапфы и лопасти от шестисотки, были в экстренном порядке переставлены на Фрею.

 

 

Правда из-за конструкции цапф, пришлось инвертировать управление рудером и гироскоп.

Пойду снова испытывать свою судьбу. Причем присмотрел хорошее место для полетов. Попробую запускать с горки перед прудом. Благо там сейчас людей практически нет... Smile

 

p.s. Больше всего конечно-же жалко хвостовые лопасти.




2009.04.19  20:23:45
Author: Элвис

В общем, что я могу сказать про 95-е алайновские лопасти - гов..о еще то.
Хвост держат отвратительно. Его конечно не уводит, но вот постоянные подергивания никак не уберешь.
Пробовал оборотов добавлять и чувствительностью играть, не помогло. Хотел поставить пластмассовые Фреевские, но небыло с собой шайб.
Конечно остается еще грешить на цапфы, потому что 600-е на 3.5 миллиметра короче.
И еще, стоковые фреевские лопасти 92-е а эти 95-е, как и разбитый радикс. Те-же 3 миллиметра. Х.з.

Тем не менее отлетал 2.5 галона и в целом остался очень доволен сегодняшним днем.

 
2009.04.20  19:37:48
Author: AndyX

Колхоз - он колхоз и есть, чего удивляться?

 
2009.04.20  19:51:37
Author: Элвис

Да колхоза особо и небыло. Во всяком случае полетал. Единственное о чем жалел, так это то, что выложил из рюкзака пакетик со всякими запчастями. А шайбы как раз в нем были.


 
2009.04.19  21:12:10
Author: quest

Жень, прими соболезнования. Погодка сегодня та еще была. Меня временами с велосипеда сдувало, но я не дался

 
2009.04.19  21:31:15
Author: Элвис

Да я особо и не расстроился. Только вот лопасти жалко. Ну да ладно, я новые куплю.