Хотел я сначала написать футуристический рассказ про метро, но как оказалось такой уже есть...
Так что метро пожалуй пока оставлю в покое, хоть я сегодня в этом году и оказался первый раз, в подземных дырах метрополитена.
Повествование-же сегодня пойдет о некотором количестве нонейм деталей для строящегося концепта.
Итак, эта деталь у меня находится уже с прошлого года и называется она основной шестерней.
Так как хелик не может состоять из одной лишь основной шестерни, хоть она и основная, то к ней сегодня и были приобретены нижеперечисленные комплектующие.
Обгонная муфта во всей свое красе.
Эта обгонная муфта прикручивается четыремя винтами к основной шестерне и в свою очередь надевается на основной вал.
Диаметр вала равен 10 миллиметрам, к тому-же он полый, так что благодаря этому он довольно легкий и в то-же время прочный.
На этот-же вал надевается шестерня привода хвостового ротора.
Котора в свою очередь фиксируется шпонкой, которая идет вместе с этой шестерней в комплекте.
Вы наверное уже задумались, а как-же она крутит хвостовой ротор?
Все очень просто, на эту шестерню надевается ремень хвостового ротора.
Со стороны рамы этот ремень сначала проходит через натяжные ролики...
...и только после роликов ремень устремляется в хвостовую двадцати миллиметровую балку...
Вот такой пока получается рассказ, ну а продолжение следует...