Профилактика для T-Rex 500 | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Июля 2019 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 124 guests
Вход



Поиск
Профилактика для T-Rex 500
2010.10.29  22:29:08
Author: Элвис
Tags: T-Rex | Align | Вертолётострой | Видео
(9 votes, average 4.56 out of 5)

Ввиду последнего краша, у меня подвернулась возможность провести профилактический ремонт моего хелика. К тому-же это была прекрасная возможность опробовать новый фотоаппарат, так что фотографировал практически все подряд... Cool


Итак, примерный план действий и последующие действия...

Во-первых, мне нужно было заменить промежуточную шестерню, которая к моему удивлению лишилась большенства своих зубов. Foot in mouth

 

 

Еще меня больше всего удивило то, что выломало один зуб на шестерне авторотации. Surprised В моей практике это произошло впервые.

 

 

Ну да ладно.

Так-же я запланировал заменить растянувшиеся хомуты крепления хвостовой сервы, из-за которых время от времени серва уезжала со своего законного места.

 

 

Хвостовой стабилизатор хоть и был от 50-го раптора, но моих нагузок он все-же не выдеражал и нуждался в замене. 

 

 

Вместе с ним, так-же как и появились, так и будут сняты бортовые огни, Smile

 

 

Тем самым избавив меня от лишнего пучка проводов.

 

 

Клеенные лопасти в очередной раз меня выручили но их место все-же в загашнике. Wink

 

 

Блоки подшипников. На самом деле было-бы достаточно заменить только подшипники, но я все-же решил заменить их на металлические.

 

 

С демонтажа старых блоков я собственно и начал.

 

 

То что подшипники в ужасном состоянии видно и на фотографии. Однако, лучше послушайте как они поют свою последнюю песенку. Laughing

 

 

В общем, отслужили и подшипники, и блоки, так что занимают они свое место в помойке. Wink

 

 

Забегая вперед, предлагаю послушать тишину новеньких подшипников. Tongue out

 

 

Ладно, послушали и бует. Wink

Сняв старые блоки и прежде чем установить новые, я решил заняться промежуточной шестерней. К тому-же держатель балки было снимать намного удобней, нежели с установленными блоками.

 

 

Сняв держатель балки, я обратил внимание на то, что без зубов осталась еще одна шестерня, да и третья тоже. Surprised

 

 

В общем, заменил шестерни и поставил держатель на место, после чего взялся за новенькие блоки подшипников основного вала. 

 

 

Красота! А само главное, как я уже сказал раньше, тишина и отсутствие каких-либо биений. Tongue out

 

 

Да, в процессе профилактических работ, выяснилось, что были гнутыми и валы, как основной, так и межлопастной. Межлопастной у меня был в заначке а вот основного, так-же как и шестерни авторотации у меня не оказалось. Пришлось ехать к Супергарику, у которого вообще много чего есть. Wink Заодно отвез ему и купленный сегодня хвостовой вал...

Вернувшись с недостающими детальками я продолжил.

 

Заменил шестерни и вал хвостового ротора,

 

 

поставил новенький (маде ин москоу) хвостовой стабилизатор

 

 

и карбоновые хвостовые лопасти.

 

 

До кучи, я заменил и горизонтальный стабилизатор.

 

 

Только вот о его установке на металлический держатель подкосов, дизайнеры не подумали. Так что пришлось подложить под него проставки.

 

 

Да, совсем забыл. Я же заменил еще и хомуты крепления сервы рудера. Хрен куда серва теперь уедет! Smile

 

 

И последний штрих. Новенькие 425-е карбоновые ДЭшки. Tongue out

 

 

Вот о чем я совсем забыл, так это серволопатки. Ну да ладно, полетаю пока на старых...

 

 

Теперь про отходы. Их на самом деле не так уж и много. К томму-же некоторые отходы можнобудет использовать в черные деньки... Smile

 

 

Хелик-же ожидает последующих полетов.

 

 

Ну а я, заряжаю аккумуляторы и собираюсь завтра полетать, несмотря ни на какие погодные капризы...

 




2010.10.30  20:32:32
Author: swat0russia

............ и только печальный взгляд брошенного и забытого АВРО портил такую красивую картинку....

 
2010.10.30  20:40:58
Author: Элвис

Он не печальный и не тем более не забыт.