Сегодня на пятисотку поставил удлиненную сервоось 395мм, а ветер вырвал хвостовую серву...
Коломбур конечно получился, но все было примерно так.
Вчера у Хама выклянчал сервоось, как он сказал, от раптора. Прикинув, что с удлиненной оськой можно добиться более быстрой реакции на циклик, я незадумываясь снял старую и поставил новую.
По проточкам она очень даже подошла. Хотя на хелике она смотрится немного смешно.
Ну чтож, пошел на поле и начал летать. Реакции и правда поприбавилось. В общем, я остался доволен.
Отлетав четыре аккумулятора, ставлю пятый и взлетаю. Переворачиваю хелик и начинаю крутить пируэты.
В кокой-то момент я решил изменить направление вращения, да не тут-то было. Хелик не останавливается и продолжает пируэтить. Хорошо, что я в этот момент как раз пируэты дрочил отрабатывал.
Хреново, что хелик был на высоте всего пары метров, так что чтоб его перевернуть, пришлось немного отстрелить его повыше, перевернуть и включить холд. Получилось что-то наподобии пирофлипа. Но зато полсе того, как был включен холд, пируэты прикратились и можно было со спокойной душой авторотировать. Правда хелик все-же свалился в крапиву.
К счастью ничего не поломалось.
Начав поиски причины включения автопируэтов, я обнаружил, что сломалась рамка хвостовой сервы.
Вернувшись домой, я стал осматривать серву и выяснил, что кроме сломанных ушек (она мне с такими и досталась), серва безбожно хрустит. После ее вскрытия, обнаружилось, что в ней сломаны две шестерни.
Вот это была настоящая засада. Другой-то сервы на хвост у меня нет. Ну не снимать-же бэлээску с ДжедАвры!?
Тут мне подруку попалась какая-то полноразмерная футаба. В нее-то я и решил имплантировать мотор и мозги от сломавшейся сервы.
Примерно через час пыхтения, вырисовалось вот такое творение.
Ну и как-же без проверки.
После того, как я убедился, что она работает и причем не так уж и медленно, я ее собрал
и поставил на хелик.
Теперь предстоит это дело проверить. Но это завтра.
Эх, так нехочется тратить деньги на новую серву, хорошо-бы чтоб все было нормально.