Как я и расчитывал , ровно через 20 дней после оплаты НК у меня дома. Не без радости скажу , что его "догнали" еще две посылки с запчастями для 450 -го и некоторая мелочевка, которая возможно разнообразит мою Неli- манскую жизнь)
Не буду описывать вид коробок, которые я получил на почте, скажу одно - все дошло в целости и сохранности - претензий к почте не имею.
Так же не буду описывать вид внутренней упаковки товара.. - тема не нова и избита, китайцы по упаковкам как всегда на высоте)). Кубометрами высылают свой воздух на право и на лево)) Все упакованно замечательно)
Остановлюсь пожалуй на самых ключевых моментах.
Что мне СРАЗУ понравилось: ну во первых купил у них светодиодную ленту (в автомобиль, для подсветки салона).
Порадовал вид упаковки. Я думал, что просто придет кусок диодной ленты, скрученной и перевязанной проволокой, замотанной в целлофан.. Ан нет.. пришла нарядная коробочка, в которой был запаянный пакет . а в пакете аккуратно рулоном смотанная лента).
Так же в моем хозяйстве появился еще один "умный" индикатор)
...куча запцацок на 450 Коптер....
....подарок для ФутаБ-ки)))...
Ну и наконец - гвоздь программы НК 500))..Собственно ему будет посвящена большая часть блога))
Тут злые языки возмущались, что не по теме.начал.. нетерпеливые вы мои). ))А так задумано)..Интрига должна быть)
И так.. НК - прибыл ко мне за 20 дней.. в хорошо упакованной коробке... в пресобранном виде. Сами знаете - пресобранные китайские вертолеты нужна тщательно перебирать болтик за болтиком.. иначе попросту в полете они начнут самопроизвольно разбираться.. ))
Тушка..металлическая.. довольно неплохо выштампована. Блоки подшипников - тоже металл. Ну а все остальное - пластмасс сомнительного качества..
Первым делом первым делом вертолеты.. )) Вооружившись шестигранниками и локтайтом приступил к переборке тушки.. Как и предполагалось все болты открутились без явного усилия. ..
Следующим этапом разборки-сборки был хвостовой кейс (держатель) и так далее.. кто как зовет..
Обращаю внимание на алюминиевые проставки.. сделаны качественно .. ни намека на сорванность резьбы и другие огрехи..
Распутал приводной ремень, кстати аккуратно уложенный, а не намотанный на цапфы, что нередко бывает при виде данного узла, приобретенного в столь уже недалеком Китае....
Соответственно потратил немного времени на установку балки, натяжку ремня ..
Примерил двигатель..
Ну какой вертолет без шасси?). Кстати замечу. шасси на НК-шке.. прикручиваются болтами , которые проходят насквозь и стопорятся гайками.. Насколько прочная конструкция - время покажет..
Вот мы уже на ногах.. установил главную шестерню..
Собственно такой вот регулятор будет стоять на данном аппарате.. Карта для его программирования у меня имеется.
Проверка правильности вращения хвостового оперения..
Голова ротора.. При проверке на наличие локтайта обнаружилось его частичное отсутствие.. Порадовало что все тяги имеют соответствующую длину, по мануалу Тирекса -500. Своего мануала к сожалению НК -500 не имеет . Но в этом я думаю и нет необходимости.. Клон - есть клон..
При переборке головы появился первый косяк, даже не косяк а неисправность.. на цапфе провернулась резьба в месте крепления шарика.. Вердикт - буду менять цапфы скорее всего((..
На счет серволопаток - сделаны топорно, но на сервооси держаться плотно.. Бонки с двух сторон..
Расширители капота.. закрыты резинками..
Капот плстмасса - покрашен хорошо -краска - металлик.. Дырки под крепеж уже сделаны..
Ну вот какой никакой но НК приобрел вид настоящего вертолета..
Лопасти в комплекте - пластик.. на вид сделаны неплохо. Пока не балансировал..
А вот так я планирую разместить электрику..
Гироскоп приклеил на площадку, которую предварительно перевернул вверх тормашками))
Продолжение естессна следовать будет)).....