HK-450MT full metal | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 152 guests
Вход



Поиск
HK-450MT full metal
2010.05.25  12:08:14
Author: stick
Tags: Вертолётострой | Клоны
(15 votes, average 4.27 out of 5)

Наконец я его собрал! Щас расскажу как это было....

 


 

Нарекаю тебя "Доширак" и не говорите мне, что KOYA это корейская контора. По мне, что быстрорастворимая лапша, что китайский клон - позволяют одинаково быстро и дешево насытится. И готовятся в полевых условиях Wink

Состав хелика:

 

Сборку вертолета я начал с самого сложного и ответственного, с покраски полиэтиленового капота Laughing

Сначала заклеиваем капот изнутри малярным скотчем.

 

Отшкуриваем его снаружи, обезжириваем и покрываем слоем грунтовки для пластика.

 

Далее из электродов, скручиваем треногу для покраски

 

Заклеиваем скотчем те места, которые красить не собираемся.

 

Красим золотой краской, после высыхания закрываем скотчем то что не надо.

 

Красим синюю полосу, после высыхания закрываем и ее скотчем и отдираем первые маски, красим серебрянкой. Снимаем скотч и покрываем все лаком. Как истинный китаец, он должен быть псевдозолотым и немного синим Laughing. Осталось только приляпать наклейки.

 

Далее распаиваем разъемы на регулятор, подключаем мотор и аккум. Программируем регулятор с помощью программатора-"шоколадки"

 

На работе все равно делать нечего, поэтому сидим и упорно пересобираем голову на локтайт.

 

И раму тоже. Она кстати металлическая. Ни грамма карбона!

 

Чтобы вставить сервы, надо немного поработать напильником. Правда передние пришлось потом разворачивать редуктором ближе к голове. Сервы крепятся саморезами в пластиковые шайбочки.

 

Ставим голову и блок шестерен.

 

На валу мотора пришлось растачивать дремелем лыску по длине, иначе пиньон слишком низко садился.

 

 Ставим мотор и регулируем "по бумажке", пиньон пока поставил 12й.

 

Собираем шасси

 

Вот что получилось

 

Крепим регулятор сбоку

 

Клеим гиру и приемник. В дальнейшем от компоновки когда аккум под шестерней пришлось отказаться и поменять местами его с приемником. Ибо перевес назад сильный был.

 

Ставим индикатор питания. 

 

Вот так, без хвоста,  настраиваем механику головы. Углы получились +-15 градусов.

 

Собираем хвост. Что примечательно, плавники тоже алюминиевые.

 

Вот все и готово. Клеим наклейки "спонсоров" на капот. Вот такой он, северный олень...

 

Сегодня в офисе попробовал поднять. Оно даже летает, но жутко флаттерит лопастями. Или лопасти кривоваты, или просто туша тяжелая вышла.

 




2010.05.25  13:33:03
Author: Элвис

Симпатичный капот получился.

 
2010.05.25  13:38:40
Author: AndyX

Ага, гламурный

 
2010.05.25  14:58:55
Author: stick

Не Андрюх, страз от сВоровски нету. Не гламурный он ниразу. Он... эээээ....
Аутентично-восточный, гыгы

 
2010.05.25  18:50:30
Author: Элвис

Можно проще выражаться?! Я ведь таких слов даже незнаю.

 
2010.05.25  16:07:06
Author: stick

писец капоту. не пережил встречи с лопастями после отстегивания

 
2010.05.25  17:35:14
Author: DyHbka

Красивый был

 
2010.05.25  18:36:49
Author: quest

Ну капот то на самом деле зачетный, ибо выживает там, где стеклопластик просто идет в ведро, я уже третий юзаю, уже весь в трещинах но на скорость не влияет. Эта, а че сервы то через Ж поставлены, их внутрь ухами надо. Не, так конечно удобнее менять, но тяги под углом будут.

 
2010.05.25  18:53:44
Author: Элвис

Кстати, насчет серв внутрь. От сервы откручивается четыре винта, снимается верхняя крышка, которая прикручивается к раме, а потом к этой крышке прикручиваются остатки сервы. Очень удобно.