Нашел таки откуда же периодически появлялось масло на головке двигателя. Думал, что из-за шайбы на свече или свеча плохо затянута, но ни замена шайбы, ни более сильное затягивание свечи не помогли. Были конечно еще предположения, но сняв глушитель для замены герметика под коллектором я обнаружил вот такую неприятную вещь.
Судя по всему, когда я собирал глушитель слишком его перекосил из-за чего уплотнительные резинки встали раком.
Теперь когда одевал глушитель на коллектор, резинки и сам коллектор были обезжирены, что бы они не выскочили из углублений а сам глушитель смазан небольшим количеством масла. Резинки использовал эти же.
И еще, теперь воспользовался серым силиконовым герметиком формирователем прокладок
который выдерживает большие температуры по сравнению с тем, которым я до этого пользовался.
Хоть соплей и других признаков повреждения синего герметика небыло, тем не менее пусть будет серый. К тому же разница между +260 (синий) и +343 (серый) довольно значительная и самое главное обнаружил откуда же у масла ноги ростут... :)