Наконец-то мои руки дошли до Jet Fighter Interceptor, который я начал строить еще зимой...
В общем по порядку...
Пару дней назад я решил приклеить элероны.
Только как понимаете, элеронами это не закончилось.
С аккумулятором, центр тяжести получился перед крылом (хреновый я конструктор), так что решил обклеить самолет пленкой, в надежде на то, что центр немного сместится.
Jet One, пришло как-то само собой.
Сервомашинки разместил сверху.
Причем уже и с регулятором и приемником, размещенными сзади, центр тяжести оставался где-то далеко впереди.
Этот конструкторский недочет я решил компенсировать еще и колесами. В общем, сделал еще и шасси.
Вчера уже все было готово к первому испытанию. Подключаю электронику, в частности мотор, и...
...импеллер набирает обороты и вы не поверите, из турбины идет дым.
Осмотр мотора, выявил сгоревшую обмотку.
Причем это произошло из-за того, что я выбрал слишком длинные винты крепления мотора и одним из винтов повредил обмотку.
Что делать?! В ход пошел мотор от CopterX 450, который я сегодня и поставил...
С аппаратурой тоже оказалось не все гладко. Моя-то в ремонте а обычна четырехканальная, используемая сейчас на ЯК-е, не подходит из-за отсутствия микса элеронов и руля всоты.
Решил немного переделать вертолетный E-Sky, который мне дал попользоваться Супергарик.
Миксы подошли вертолетные. Единственной проблемой был микс шага, завязанный на газ.
Но и тут нашлось спантанное решение. Потенциометр рудера я переставил на место потенциометра газа/шага а потенциометр газа/шага заизолировал и оставил в подвешенном состоянии. Ну и соответственно регулятор, я подключил к каналу рудера...
Думаю Игорь не силно расстроится. Перед тем как отдавать аппаратуру, я все верну на место.
Сейчас самолет полностью готов к испытаниям.
Я-же пошел собираться на поле.
Видео облета или краша, смотрите вечером...