Бюджетная аппаратура. А оно этого стоит?! | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Ноября 2017 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 57 guests
Вход



Поиск
Бюджетная аппаратура. А оно этого стоит?!
2010.04.18  21:29:31
Author: Элвис
Tags: Статьи | Оборудование
(11 votes, average 3.82 out of 5)

Недавно в мои руки попала 6-ти канальная аппаратура от E-Sky, которой я решил воспользоваться на то время, пока моя футаба находится в ремонте.

Нахваливать эту аппаратуру я вовсе не собираюсь, напротив, хочу описать ее недостатки и отговорить тех, кто собирается приобрести что-то аналогичное...


Если честно, когда я начал увлекаться этим хобби, у меня была подобная аппаратура с Ламой и с Кингом, правдв на 40МГц.

В данном случае у меня оказался комплект на 2.4ГГц.

 

 

Хочу сразу сказть, что особого отличия, между всякими E-Sky, E-Fly, HK и тому подобными, никакого нет.

 

Итак, первая проблема, с которой мне пришлось столкнуться, это отсутствие раздельного переключения реверса каналов шага и газа (для корректной работы практически всех регуляторов скорости требуется включение реверса канала газа).

Инвертировав какнал газа, регулятор начал работать как положено, однако шаг начал отрабатываться в противоположные стороны. При даче положительного шага, тарелка перекоса, вместо того чтоб подниматьсяа, начала опускаться и наоборот.

Это в общем не такая уж и проблема. Во всяком случае это можно компенсировать иным расположением сервомашинок.

Я-же решил развернуть флайбар и цапфы основного ротора.

 

 

Отсутствие регулировки чувствительности гироскопа, меня вообще смутило. Причем переключатель режимов работы гироскопа есть. Вот только неизвестно какой уровень чувствительности выдает эта аппаратура. Undecided

Тут тоже можно найти решение. Например можно воспользоваться сервотестером, установив его на вертолет и задав необходимую чувствительность.  Я-же решил поставить китайский гироскоп со встроенным регулятором чувствительности...

 

 

Регулировка и задание конечных точек работы сервомашинок отсутствует как таковая. Так что приходится довольствоваться тем, что есть.

Мне удалось добиться максимальных углов +9/-9. И это при том, что на футабе я их мог варьировать в диапозоне +14/-14.

Про то, что такое кривые и экспоненты изготовитель скорей всего даже и не знал. Undecided

Как ни странно, на пульте присутствует переключатель полетных режимов.

Газ в режиме Normal, имеет кривую 0-50-100 а в режиме Idle 100-50-100. Неужели им было трудно сделать просто полку 100-100-100?  Я конечно попробовал сделать несколько флипов, но это оказалось экстримальным занятием, так как в среднем положении стика газ/шаг, мотор практически останавливался.

Кривая шага, это вообще полнейшая чушь! В айдле еще ладно, 0-50-100. Но вот как можно было ее сделать в нормале 45-50-100? С такой кривой о посадке в ветренную погоду, можно даже и не говорит.

Мой хелик сегодня из-за этого и завалился. Причем я его посадил в айдле и включил нормал. Так вот, ветром его просто положило набок, в то время как ротор еще не остановился.

 

В общем аппаратурой я очень недоволен. На самолете ее еще можно использовать, но вот для полноценных полетов на вертолете она непригодна, если вам конечно садо-мазо не по душе...

 




2010.04.18  21:48:25
Author: supergarik

Женя,что ты хочешь за 2споловиной тыс.руб

 
2010.04.18  21:51:13
Author: Элвис

Я и не удивился. Это предостережение для тех, кто хочет купить что-то аналогичное.

 
2010.04.18  22:01:38
Author: quest

А что Вы порекомендуете в том же ценовом диапазоне?
PS: Про кривые и экспоненты производитель скорее всего знает но не положено это в бюджетной аппаратуре.

 
2010.04.18  22:06:43
Author: stick

В этом ценовом диапазоне увы брать ничего нельзя. По крайней мере для вертолета.
Аппа, это то, на чем экономить нельзя в принципе. Т.к. покупается на долго. Очень долго.
Поэтому лучше сразу взять на вырост. Я например свою 9ку уже хочу поменять на 12z

 
2010.04.18  22:45:32
Author: Элвис

В таком ценовом диапазоне вряд-ли. За 250-300 долларов еще можно что-то подобрать...

 
2010.04.18  22:13:59
Author: morro_lucky

А почему именно Z?
Кроме корпуса, чем она принципиально отличается от FG?
Я бы понял, если бы не было в природе 14MZ ...

 
2010.04.18  22:23:05
Author: stick

ХА-ЧУ! Нинаю почему.....

 
2010.04.18  23:14:35
Author: morro_lucky

Весомо. Уважаю.

 
2010.04.20  07:49:47
Author: stick

О! Только заметил. Знакомые синие стики
У еская такая-же резьба как и у футабы?

 
2010.04.20  12:15:44
Author: Элвис

Ага. Да и вообще, это-ж Футаба, только дешевая.