Blitz Avro 90: Техосмотр и профилактика. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 155 guests
Вход



Поиск
Blitz Avro 90: Техосмотр и профилактика.
2010.03.26  23:17:18
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | AVRO
(13 votes, average 4.08 out of 5)

Перед очередным уикендом решил провести осмотр состояния вертолета. Все вроде бы ничего, только пару неприятных моментов я все-же нашел...



При осмотре топливной магистрали обнаружил, что хомут радиатора, сделанный из прокладки глушителя, просто напросто протерся и радиатор висел на топливных трубках.

 

 

 

Оно и понятно, можно даже сказать, что этого и следовало ожидать. Это-же алюминий, к тому-же тонкий. Хотя когда я закреплял радиатор, у меня ничего небыло подходящего, к тому-же хотелось быстрей его поставить.

Что-ж. Хомут в минусе.

 

 

Так-же, когда я снимал радиатор, что бы что-нибудь придумать с его креплением, наконец-то нашел откуда капало топливо, если его оставить в бачке. Оказалось, что было достаточно подтянуть гайку золотника. Smile

 

 

Новый хомут радиатора сделал из двухмиллиметровой стальной проволоки.

 

 

Осмотрел все винты и гайки. Все затянуто, ничего не болтается. Исключение составила только ось суппорта сервомашинки рудера, которая так-же выполнят роль винта качалки. Она открутилась. Undecided

 

 

Хорошо, что конструкция крепления сервомашинки и суппорта не дала бы вывалится качалке, если бы даже ось открутилась совсем. 

 

Все остальное, как я уже и сказал, в очень хорошем состоянии. Прийдется летать... Smile




2010.03.26  22:33:34
Author: stick

Наконец-то я увижу летающего Джедая!

 
2010.03.26  22:52:03
Author: Элвис

Вот блин. Нет бы, что б всем вместе сразу приехать и посмотреть, начинаете ездить по одному.

Да, это будет дебют в новом цвете.

 
2010.03.27  01:23:45
Author: Andru

Жень, ты монстр! У меня такого изврата не было, круто,, чем больше изврата тем больше проблемм
Молодец конечно, но по моему для пилотажного вертолета, через чур сложно!

 
2010.03.27  10:23:12
Author: Элвис

Я только не понял, в чем я свое извращение засветил?

 
2010.03.27  19:20:22
Author: Andru

Жень, я имел ввиду, чем меньше соединенений, тем лучше, я именно большое количество всяких приблуд называю извратом, верт должен быть просче, в особенности пилотажный!
Меньше вариантов что что-то откажет или отвалится.
Посмотри на мой Лого, у меня там соединенений раза в три меньше чем у тебя И вес другой И энерговооруженность
У меня 90-й взлетный вес полный 3950гр. Впечатляет!

 
2010.03.27  19:51:39
Author: Элвис

Ну так, сравнил. У тебя электричка, а у меня паровоз.

 
2010.03.27  19:57:04
Author: morro_lucky

[quote] у меня там соединенений раза в три меньше чем у тебя[/quote]

Было бы прикольно если бы там трубки как на Джедае были

 
2010.03.27  20:16:34
Author: Andru

Вот на Лого слетаешь, про паровоз забудешь, могу дать порулить,,,

 
2010.03.27  22:31:13
Author: Элвис

Без ответственности?!