Перед очередным уикендом решил провести осмотр состояния вертолета. Все вроде бы ничего, только пару неприятных моментов я все-же нашел...
При осмотре топливной магистрали обнаружил, что хомут радиатора, сделанный из прокладки глушителя, просто напросто протерся и радиатор висел на топливных трубках.
Оно и понятно, можно даже сказать, что этого и следовало ожидать. Это-же алюминий, к тому-же тонкий. Хотя когда я закреплял радиатор, у меня ничего небыло подходящего, к тому-же хотелось быстрей его поставить.
Что-ж. Хомут в минусе.
Так-же, когда я снимал радиатор, что бы что-нибудь придумать с его креплением, наконец-то нашел откуда капало топливо, если его оставить в бачке. Оказалось, что было достаточно подтянуть гайку золотника.
Новый хомут радиатора сделал из двухмиллиметровой стальной проволоки.
Осмотрел все винты и гайки. Все затянуто, ничего не болтается. Исключение составила только ось суппорта сервомашинки рудера, которая так-же выполнят роль винта качалки. Она открутилась.
Хорошо, что конструкция крепления сервомашинки и суппорта не дала бы вывалится качалке, если бы даже ось открутилась совсем.
Все остальное, как я уже и сказал, в очень хорошем состоянии. Прийдется летать...