Ну что, поздравьте меня, я его наконец хорошенько капотнул...
Стоит начать с предистории.
Сегодня заезжал в магазин шаговой доступности и купил там немного деталей.
Среди всего остального, самым ценным было то, что я не купил, а из того, что купил были серволапатки. Карбон, одинаковый вес и никакого дизбаланса.
Да, еще я поставил PROшные хвостовые лопасти.
И вот ведь чего самое интересное! Когда я был в магазине, очень долго крутил в руках алайновский хвостовой ротор.
Ну это, комплект из хаба и цапф. Причем хотел уже его купить, да пожадначил...
А это уже результат моей жадности.
И вот теперь о произошедшем.
Уже вечером, когда стемнело, летал на освещенном стадионе...
Да, пиньон поставил 13T, который мне любезно предоставил Супергарик. С ним вертолет стал значительно отзывчивей! Так что его я и оставлю. Да коптеровский мотор тоже довольно неплох. Хотя я его еще толком нисчем и не сравнивал.
Ну так вот, летаю себе летаю.... Летаю, летаю... И на тебе! Ба-а-а-бах и...
В оюбщем разорвало винт крепления хвостовой цапфы. Причем за пару мгновений появился постаронний свист, после чего хлопок и цапфа с лопастью улетели за пределы освещенного пространства. Эх, лопасть жалко. Только поставил а она улетела.
В минусе, собственно говоря, цапфа хвостового ротора и лопасть. Ну и вилка до кучи...
Сервоось. Но мы-же все знаем, что ее можно выпрямит. Хотя запасные я сегодня купил.
Немного покоцалась одна лопасть. Это сервоось по ней саданула. Хотя может и лопасть по сервооси. Теперь уже и не узнаешь.
Да, все сервомашинки перекоса тоже в минусе. Ну и валы, как-же без них.
Уже когда начал писать, подумал, что проще будет все рассказать в видеоролике. Чего собственно и сделал...
И чего я не купил алайновский ротор?! Больше чем уверен, с ним этого могло и не случиться...