Ага, сегодня праздник, так что пришлось защищать отечество...
Для поднятия тонуса я сходил на пруд и покатался на радиосанках. Но это было только начало дня, хотя и было уже начало второго.
В Хелимания парк мы собирались идти в районе трех часов. Так что покаться получилось примерно полчаса, после чего я сходил за вертолетом и вернулся на пруд, где и продолжил ждать Эндикса.
Пока ждал, я наблюдал за полетами Виталика.
Он сегодня собрал довольно большую толпу зрителей.
Да, я же еще не сказал, что сегодня в ход пошла тяжелая артиллерия.
Вернусь к Виталию. Он сегодня впервые заработал аж тридцать рублей! Так что сегодня он был доволен.
Время без пятнадцати три. Андрея все еще нет. Продолжаю наблюдать за полетами самолетов.
В это время летал Алексей
на своем плоскоЯке.
Летал, можно сказать, по вертолетному. Коллега однако.
Леонид Маркович с завистью наблюдал, в общем то как и все остальные...
Ровно в три часа позвонил Андрей и сказал, что он уже подходит к плотине, после чего мы вместе с Игорем пошли ему на встречу и дальше на поле...
На поле была тишь да благодать. Давно такой погоды небыло. Так же мы ничуть не пожалели, что два дня подряд чистили взлетку.
Первым начал леать Андрюха.
Правда в какой-то момент, во время полета у него открутилсь качалка слайдера, но я это вовремя заметил по изменившемуся звуку. Так что Эндикс отделался только отверткой.
Коротенький видеоролик с пролетами Эндикса.
Да, Игорь теперь как взрослый. Ему супруга подарила новый кейс для вертолета.
Так что даже не смотря на то, что пока он нас ждал, спалил одну сервомашинку перкоса, был очень доволен.
Игорь, больше не оставляй свой кейс с вертолетам и аппаратурой в кустах конопли.
Да, теперь на нашей поляне летает и Виталик.
Ну и не только летает.
На этом можно было бы закончить мое повествование, да только я не рассказал про себя.
Итак, сегодня был первый, после ремонта, полет Джедая!
Какое-то время пришлось потратить на настройку нового карбюратора.
Когда двигатель начал работать стабильно, я мандражируя взял пульт и с опаской отлетал первый бачок.
Второй бачок я летал спинным мозгом и как ни странно страха уже небыло. Однако когда я подумал, что бы исполнить такого, опять появился страх. Так что сегодня я воздержался без всяких там ТриДэ. Но в целом очень доволен.
Приеместость вертолета очен хорошая. Отклик двигателя мгновенный. И это даже при том, что на газу стоит не очень быстрая JR DS8911.
Да, двигатель пару раз немного нагрелся, но для Nvarossi это не так и критично.
Ну и напоследок графики двух полетов.
На этом, я в основном его заводил и настраивал карбюратор.
Причем сначала я летал в нормале. В этот момент двигатель немного перекручивал, в связи с чем немного перегрелся.
С пятнадцатой минуты я включен айдл, обороты взял на себя гувернер и температура стала стабилизироваться.
Второй полет.
Подправил кривую газа для режима Normal.
Температура держалась в районе 120-130 градусов. Да, это его рабочая температура.
Однако на жестком СноуПампинге я его все-же прогрел аж до 170 градусов.
Да, датчик температуры у меня стоит в самом горячем месте. Так что на все эти показания температуру, можно особо не обращать внимания.
Хотите посмотреть как летал я? Смотрите. Только ничего экстроординарного тут нет. Обычный ховеринг для души.
Вот так и прошел день защитника отечества...