В ночь со вчера на сегодня, поспать практически не вышло, так как я всю ночь менял мотор на самом маленьком хелике. Правда под утро я всё-же немного подремал...
Пока я дремал, мне приснился радужный сон, в котором рядом стоят английский и китайский хелики, причем вроде как не разобранные и вовсе не конфликтуют...
Что-ж, когда я проснулся, пришлось воплатить сон в реальность.
Сначала мне предстояло заменить сцепление, которое было куплено еще пару месяцев назад.
Хотя нет, сначала мне пришлось напоить Супергарика горячим кофе, который меня в общем и разбудил, когда завёз ремень и ещё какую-то пипку для Эндикса. И уже потом я занялся хеликом...
Слева сцепление с накладкой от Раптор 90, которое я восстанавливал, справа новое.
Начитавшись страшилок про то, что вал двигателя иногда проворачивается в диске сцепления, я везде налилил 603-й локтайт. Так что чтоб снять диск, пришлось делать съёмник.
С таким инструментом диск снялся практически мгновенно. Нужно было только покрутить отверткой.
Кстати, найдите пять отличий в моём сьёмнике
и оригинальном.
Цанги тоже были в хорошем состоянии, но я использовал все-же новые.
Так-же как и диск с феном.
Старой воспользовался только гайкой.
Когда дело дошло до вклеивания магнитов, оказалось, что магниты у меня есть только маленькие.
Пришлось размечать крылчатку, под сверление более маленьких отверстий.
Отверстия сверлил не насквозь.
Дале расточил отверстия, так чтоб могниты входили свободно.
После чего, тонким сверлом просверлил сквозные отверстия.
Кстати, спасибо Супергарику за Скил, предоставленный во временное пользование! Он мне и правда пригодился.
Когда отверстия были готовы, пометил магниты и вклеил их на эпоксидку.
Прикрутил к крыльчатке диск и надел этот узел на вал двигателя.
Ну а дальше прикрутил колокол, он-же и шестерня. Да, гайку гнезда стартера поставил тоже новую.
Раз уж всё новое, то пришлось поставить и новый карбюратор.
Нужно было лишь прикрутить шарик к качалке.
Так как качалка теперь пластиковая, под шарик я подложил шайбу.
Закрепил карбюратор
и отрегулировал качалку, так, что бы в среднем положении дроселя она стояла вертикально.
Теперь мотор можно было ставить на хелик.
Закрепил датчик температуры,
собрал кожух фена и поставил расширительный бачок.
Кстати, помнится Андру мне предлагал отдать защитный кожух для футабовского приемника...
Андрюх, спасибо, но я себе такой уже нашел.
Ну вот сон и стал реальностью.
Хоть я и говорил, что на Авро летать не буду до наступления тёплой погоды, но на сороколетие я решил себя все-же побаловать. Ну это, только разочек...
p.s. Самая первая фотка - это не какой не фотошоп, это реальный глюк фотоаппарата.