Все основные детали мне прислали сегодня, за исключением разных там длинномеров, типа балок, валов хвостового ротора и т.д.
Ну и естественно я себя не смог сдержать и начал ремонтировать хелик...
Первым делом я сделал это. Ну мало-ли, пусть будет, а то всякое бывает...
И только после этого прикрутил нижнюю раму к шасси. Так-же сразу закрепил на ней и нижнее крепление фена.
После того как хелик встал на лыжи, можно было заняться остальным.
Основной вал оказался не гнутым, только я об этом узнал уже после того как его снял.
Что бы снять подшипник и вал, их пришлось греть феном.
После нагрева, вал выскользнул сам, подшипник тоже вытащился без какого-либо инструмента.
Насчёт подшипника. Помните я еще в конце лета интересовался насчет небольшого люфта? Ну так вот, подшипник оказался говном плохим. Вот вам и японское качество.
Да, все остальные подшипники в идеальном состоянии, но и ставил я их английские, которыми комплектовался хелик. А этот я в какой-то момент поленился заменить. Просто я тогда уже зафиксировал вал в этом подшипнке 603-м локтайтом, а подшипники приехали уже поздней...
Теперь я и сюда поставил английский подшипник (тот, что справа). А левый он и есть "левый", который с люфтом и к тому-же хрустящий.
Подшипник как и пологается, вклеил на 603-й локтайт.
Вал решил поставить новый. Его в подшипнике я тоже зафиксировал 603-м локтайтом, после чего затянул винты верхнего блока подшипника.
После того как блок подшипника был зафиксирован, до упора сдвинул фиксирующее кольцо и затянул его.
Чтоб заменить направляющую стартера, нужно было снять либо блок направляющей, либо двигатель.
Я снял именно двигатель, так как на нем все-равно собираюсь поменять сцепление, колокол и шестерню.
Уже без мотора, направляющую выдавил снизу.
Запасная у меня уже давненько завалялась, так-же как и новое сцепление. Только вот из-за маленьких хеликов у меня руки не доходили всё это заменить...
Межлопастной вал нужно было менять однозначно. В отличии от основного, он был гнутым.
Напоследок заменил стойки крепления капота. Причем задние стойки мне прислали как для крепления с задним капотом, так и для крепления одного переднего.
На сегодня с Авро хватит.
Нужно-же еще и 250-му Рэксу немного времени уделить...