Blitz Avro 90: Возрождение. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 238 guests
Вход



Поиск
Blitz Avro 90: Возрождение.
2010.01.28  00:46:12
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | AVRO
(10 votes, average 5.00 out of 5)

Все основные детали мне прислали сегодня, за исключением разных там длинномеров, типа балок, валов хвостового ротора и т.д.

Ну и естественно я себя не смог сдержать и начал ремонтировать хелик... Wink


Первым делом я сделал это. Ну мало-ли, пусть будет, а то всякое бывает... Cool



 

И только после этого прикрутил нижнюю раму к шасси. Так-же сразу закрепил на ней и нижнее крепление фена.

 

 

После того как хелик встал на лыжи, можно было заняться остальным. Smile

Основной вал оказался не гнутым, только я об этом узнал уже после того как его снял.

 

 

Что бы снять подшипник и вал, их пришлось греть феном.

 

 

После нагрева, вал выскользнул сам, подшипник тоже вытащился без какого-либо инструмента.

 

 

Насчёт подшипника. Помните я еще в конце лета интересовался насчет небольшого люфта? Ну так вот, подшипник оказался говном плохим. Вот вам и японское качество.

Да, все остальные подшипники в идеальном состоянии, но и ставил я их английские, которыми комплектовался хелик. А этот я в какой-то момент поленился заменить. Просто я тогда уже зафиксировал вал в этом подшипнке 603-м локтайтом, а подшипники приехали уже поздней...

Теперь я и сюда поставил английский подшипник (тот, что справа). А левый он и есть "левый", который с люфтом и к тому-же хрустящий. Undecided

 

 

Подшипник как и пологается, вклеил на 603-й локтайт.

 

 

Вал решил поставить новый. Его в подшипнике я тоже зафиксировал 603-м локтайтом, после чего затянул винты верхнего блока подшипника.

 

 

После того как блок подшипника был зафиксирован, до упора сдвинул фиксирующее кольцо и затянул его.

 

 

Чтоб заменить направляющую стартера, нужно было снять либо блок направляющей, либо двигатель.

Я снял именно двигатель, так как на нем все-равно собираюсь поменять сцепление, колокол и шестерню.

Уже без мотора, направляющую выдавил снизу.

 

 

Запасная у меня уже давненько завалялась, так-же как и новое сцепление. Только вот из-за маленьких хеликов у меня руки не доходили всё это заменить... Laughing

 

 

Межлопастной вал нужно было менять однозначно. В отличии от основного, он был гнутым.

 

 

Напоследок заменил стойки крепления капота. Причем задние стойки мне прислали как для крепления с задним капотом, так и для крепления одного переднего. Tongue out

 

 

На сегодня с Авро хватит.

 

 

Нужно-же еще и 250-му Рэксу немного времени уделить... Wink

 




2010.01.28  07:49:15
Author: stick

Вместо направляющей стартера надо подшипник поставить.

 
2010.01.28  14:50:32
Author: Элвис

Это если она опять испортится. Причем подшипник можно и убитый поставить.

 
2010.01.28  14:57:06
Author: stick

не если, а вместо и сейчас. и забыть про эту проблему навсегда

 
2010.01.28  15:29:08
Author: Элвис

Да уж. Такую проблему трудно забыть.

 
2010.01.28  15:46:29
Author: stick

Ты подкинь эту рацуху блитцам. Глядишь скидок дадут

 
2010.01.28  18:29:27
Author: Элвис

Куда-ж ещё-то скидывать...

 
2010.01.28  13:38:47
Author: swat0russia

красавЕц))

 
2010.01.28  14:49:57
Author: Элвис

Ещё бы.

 
2010.01.28  15:12:38
Author: RaBl

Надо подумать о бензиновом моторе!

 
2010.01.28  15:30:09
Author: Элвис

Только не для этого хелика.

 
2010.01.28  22:45:45
Author: quest

Я думал что рама у AVRO карбон

 
2010.01.28  22:53:36
Author: Элвис

Карбон снаружи, кевлар внутри. Очень даже надёжно.

 
2010.01.28  22:58:02
Author: AndyX

Это не так уж и далеко от истины Но после первого краша, когда раму удалось рассмотреть изнутри, так сказать, у многих возникли сомнения на этот счет. В общем, Тут обсуждалось.

 
2010.01.28  23:27:44
Author: Элвис

Помню я это обсуждение.
Не буду цитировать всю переписку с изготовителем, но могу сказать, что они не просто так усложнили процесс изготовления, тем самым увеличив стоимость рамы...

p.s. Не отвлекайте меня от написания продолжения.

 
2010.01.28  23:33:13
Author: AndyX

Пиши-пиши, Рембрандт

 
2010.01.28  23:37:27
Author: Элвис

Андрюх, сделай уж мультизагрузку для блога...