Собираю T-Rex 600 NSP. Часть 4. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 223 guests
Вход



Поиск
Собираю T-Rex 600 NSP. Часть 4.
2009.01.06  00:05:45
Author: AndyX
Tags: Вертолётострой | T-Rex
(7 votes, average 5.00 out of 5)

Деталек в коробке остается все меньше и меньше, а вертолет постепенно приобретает свой окончательный вид. Следующим шагом будет установка серв и сборка хвоста


 

 

Как я уже говорил, сервы у меня не самые часто используемые. Но с футабой я намучился при сборке пятисотки - мало того, что у них разъемы своеобразные и их нужно дорабатывать кусачками, так еще и корпус 9650 не позволяет их использовать на вертолете в первозданном виде. Опять ситуацию исправили все те же кусачки. В общем, вот они - новые сервы от Align:

 

Красная серва - от JR, шла в комплекте с гироскопом. Вообще-то, сервы устанавливаются легко и просто. Стоит лишь отметить, что устанавливать удобнее сначала сервы газа и руддера, а затем - остальные

 

Существуют разные мнения на счет необходимости использования резиновых демпферов, идущих в комплекте с сервами. Однако, мне показалось логичным все-таки демпферы установить - все-таки на ДВС вибрация приличная. И разумеется ничего в вертолетостроении не обходится без сюрпризов. В данном случае сюрприз преподнесла джиэровская серва. Она не влезла в предназначенное для нее место в раме. Так что пришлось доставать надфиль. Сложного здесь ничего нет - сточить нужно немного, главное, чтобы опилки не попали в двигатель

 

Переходим к хвосту. Ну, хвост - он и в Африке хвост. Собирается быстро, тем более, что большая часть узлов поставляется в пресобранном виде. Самое важное не забывать про локтайт и следить, чтобы все, что должно двигаться двигалось легко и равномерно

 

Установка вала тоже трудностей не вызвала (не считая тех, что описаны здесь). Подшипник на валу я закрепил при помощи локтайта R48, идущего в ките. Важный момент здесь - не лениться, а найти подходящую смазку и как следует намазать резиновый демпфер, который надевается на подшипник, иначе вставить вал в балку будет весьма не просто. Я взял жидкую велосипедную, на ней написано, что она делает сальники упругими и продлевает им жизнь. Здесь сальников нет, но смазка, думаю, подойдет :)

 

Вал установлен

 

Не спешим затягивать болты на корпусе хвостового редуктора - его еще нужно будет выровнять, а вот в держателе балку фиксируем как следует...

 

...не забыв, разумеется, про держатели тяги

 

Вот хвост и готов. Тянуть нечего, устанавливаем его на вертолет

 

Вот теперь-то я действительно смог оценить масштабы бедствия :) Вертолет получается реально большим, пока с трудом представляю себе каково это - таскать такую махину. Зато никакой ветер ей не страшен!

Пока все. Продолжение следует. Некоторое количество фотографий, не попавших в статью можно посмотреть в  галерее.