Писать в обще-мо особо неочем, но все-же некоторые моменты стоит процитировать...
Обо всем по порядку...
1
Карбоновые лопасти, купленные на хелидиректе для 250-го хелика, оказались и правда карбоновыми. Без всяких там пластиковых и деревянных внутренностей.
Правда получить по руке, такой лопастью, было довольно больно...
2
Вчера попробовал полетать на самолете Виталика. Конечно на тренерском шнурке, но все-же.
Выглядело это примерно так, только рядом с Виталием стоял Я.
Саш, выложи уж куда-нибудь фотографии...
3
Так-же вчера, я попытался немного повисеть на безфлайбарном 250-м вертолете. Только вот при взлете порвался ремень хвостового ротора. Вертолет крутанулся и завалился набок.
Как результат немного сьеденная основная шестерня.
Вернувшись домой, я с нее снял подшипник и обгонную муфту. Причем подшипник оказался переклиненым. А я-то думал, почему авторотация неработает.
Обгонку я переставил на алайновскуюю шестерню, на которой она была сорвана после первого падения.
4
Пока мой Мак был неисправен, мне пришла еще одна посылка, которой я так и не похвастался. Правда она была всего с одним аккумулятором, но все-же. Так что у меня теперь есть один оутрейдж предназначенный именно для 250-го класса.
5
Неисправный диск от аймака, после низкоуровневого форматирования и маркировки неисправных блоков, отправился на виндовый компьютер для симулятора. По иронии судьбы, там уже стоял диск, все от тогоже Apple, только от макбука.
Вот так, одним диском, два апгрейда...
6
Сегодня сьездил в rcROTOR и купил запасные ремни для 250-го хелика.
Когда я только зашел в магазин, меня порадовала фраза:
- Алексей, смотри, вот этот человек сам разбирал айМак...
Мелочь, а приятно. Значит нас читают и знают...