HK-250GT: Попытка номер РАЗ... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 414 guests
Вход



Поиск
HK-250GT: Попытка номер РАЗ...
2009.12.27  20:57:02
Author: Элвис
Tags: Клоны | Вертолётострой | Видео
(14 votes, average 4.71 out of 5)

Итак, купил левый мотор и аккумулятор. Теперь предстояло вкарячить этот двигатель на хелик.

Забегая вперед, хочу сказать, что первая попытка оказалась не то что бы удачной, а просто провальной! Yell

Ну да ладно, все равно расскажу...


Первым делом я решил зарядить аккумулятор. Для этого сначала потребовалось сделать переходник.

 

Давно сабирался спаять что-то универсальное, да только вот руки дошли только сегодня.

 

 

Вал у купленного мотора был 3мм.

А это собственно сам мотор.

 

 

В общем пришлось немного доработать пиньон.

 

 

Что бы не повредить зубья, я завернул пиньон в салфетку и зажал плоскогубцами. 

 

 

Рассверлил отверстие и поставил его на мотор.

 

 

Регулятор и мотор (для 450-го рэкса) были по случаю приобреены у Супергарика.

 

 

Так-что я воспользовался именно этим регулятором. Нужно было лишь припаять к нему разьемы.

 

 

Так-же пришлось заменить разьемы и на моторе.

 

 

После этих несколльких манипуляций, на столе появилось много лишнего.

 

 

Я разгреб свое рабочее место и оставил только необходимое.

 

 

Пока мотор небыл прикручен, настроил регулятор.

 

 

Правда какое-то время понадобилось что бы найти инструкцию для алайновского регулятора RCE-BL35X.

Кстати, вот ссылка на переведенный мануал.

 

С установкой мотора тоже пришлось немного повозиться.

Так как для его крепления используются винты М3,

 

 

пришлось немного подточить мотораму.

 

 

Так-же нужно было подложить под мотор пару шайб, иначе он валом  упирался в сервомашинку.

 

 

После чего можно было ставить мотор на хелик.

Регулятор я разместил снизу.

 

 

Примерно через два с половиной - три часа, хелик был готов к первому тесту.

 

 

Только вот в итоге, что бы его оторвать от пола, нехватило оборотов. Yell

Извиняюсь за качество сьемки, но мне было невтерпеж, и я не подумал об освещенияя. Undecided

 

 

Конечно я сейчас попробую заменить китовую шестерню со 128-ю зубьями на новую алайновскую, у которой их 120.

Ну и попробую немного добавить шагов.

В общем чуть поздней выложу видео с более лучшим качеством, и может быть взлетевшим клоном. Wink

 

Продолжение...




2009.12.27  20:07:13
Author: stick

Маниак! ХелиМаниак! Точно.

 
2009.12.27  20:30:39
Author: Элвис

Поменял шестерню, только все равно оборотов не хватает...
Похоже прийдется для этого мотора покупать аэроплан.

 
2009.12.27  20:52:19
Author: stick

ага, очень похоже что оборотов мотора нехватат

 
2009.12.27  20:56:05
Author: Andru

А ты реверс не перепутал?

 
2009.12.27  21:13:26
Author: Элвис

Какой такой реверс?

 
2009.12.27  21:19:11
Author: Andru

Реверс сервы, реверс канала?

 
2009.12.27  21:21:23
Author: Andru

Чуствительность добавлял,уменьшал?

 
2009.12.27  21:39:55
Author: Элвис

Ты про хвост что-ли?
Так гирику тяжко совсем, с такими-то оборотами.

 
2009.12.27  21:57:10
Author: AndyX

Что тут сказать... Жесткач реальный

 
2009.12.27  21:59:25
Author: Элвис

Зато время весело провел. Без скуки.
К тому-же переходник сделал для зарядника, на все разьемы какие у меня есть.

 
2009.12.27  22:09:17
Author: AndyX

Без скуки время можно и с большей пользой проводить

 
2009.12.27  22:03:34
Author: morro_lucky

Блин, парни!
Какое нафиг не хватает?!
У этого моторки 1340KV а у родного 3400KV.
Как он должен полететь?!
На роторе 1500, а должно быть около 4000...


 
2009.12.27  22:10:29
Author: AndyX

Ты убил интригу! Он бы и сам методом научного тыка, скупив все моторы в ПЖ, пришел бы к этому числу. Рано или поздно

 
2009.12.27  22:16:51
Author: Элвис

А ха, теперь я знаю почему он не полетел.

 
2009.12.27  22:24:48
Author: Элвис

Зато у меня теперь книжка есть.



И характеристики этого моторчика (DS2205).



Правда эту книжку наверное нужно было полистать, прежде чем покупать мотор.

 
2009.12.27  22:32:28
Author: morro_lucky

Жень придется тебе самолет собирать...

Кстати судя по книжечке у тебя оборотов было не более 1430...