Итак, купил левый мотор и аккумулятор. Теперь предстояло вкарячить этот двигатель на хелик.
Забегая вперед, хочу сказать, что первая попытка оказалась не то что бы удачной, а просто провальной!
Ну да ладно, все равно расскажу...
Первым делом я решил зарядить аккумулятор. Для этого сначала потребовалось сделать переходник.
Давно сабирался спаять что-то универсальное, да только вот руки дошли только сегодня.
Вал у купленного мотора был 3мм.
А это собственно сам мотор.
В общем пришлось немного доработать пиньон.
Что бы не повредить зубья, я завернул пиньон в салфетку и зажал плоскогубцами.
Рассверлил отверстие и поставил его на мотор.
Регулятор и мотор (для 450-го рэкса) были по случаю приобреены у Супергарика.
Так-что я воспользовался именно этим регулятором. Нужно было лишь припаять к нему разьемы.
Так-же пришлось заменить разьемы и на моторе.
После этих несколльких манипуляций, на столе появилось много лишнего.
Я разгреб свое рабочее место и оставил только необходимое.
Пока мотор небыл прикручен, настроил регулятор.
Правда какое-то время понадобилось что бы найти инструкцию для алайновского регулятора RCE-BL35X.
Кстати, вот ссылка на переведенный мануал.
С установкой мотора тоже пришлось немного повозиться.
Так как для его крепления используются винты М3,
пришлось немного подточить мотораму.
Так-же нужно было подложить под мотор пару шайб, иначе он валом упирался в сервомашинку.
После чего можно было ставить мотор на хелик.
Регулятор я разместил снизу.
Примерно через два с половиной - три часа, хелик был готов к первому тесту.
Только вот в итоге, что бы его оторвать от пола, нехватило оборотов.
Извиняюсь за качество сьемки, но мне было невтерпеж, и я не подумал об освещенияя.
Конечно я сейчас попробую заменить китовую шестерню со 128-ю зубьями на новую алайновскую, у которой их 120.
Ну и попробую немного добавить шагов.
В общем чуть поздней выложу видео с более лучшим качеством, и может быть взлетевшим клоном.