Ну чтож, вертолет для того и сконструирован, чтобы летать. Поэтому я не стал ждать выходных, а решил облетать своего клона на ближайших теннисных кортах.
В итоге было отлетано два аккумулятора (весь мой актив... Пока). Первое, на что сразу обратил внимание - хвост. Уводит против часовой. Подправил предкомпенсацию - увод исчез. Я было уже обрадовался, да не тут-то было! Оказалось, что если резко давать газ, то хвост делает чуть ли не четверть оборота, а потом чуть-чуть возвращается назад (где-то на 1/16 оборота). Регулировка чувствительности ничего не дала (сейчас стоит 81%). Если ее ставишь большей, то хвост начитает качаться. Проблема при этом остается. Если уменьшаешь, то чуть ведет по часовой. Поигрался экспонентой - тот же результат. Вообщем, с гироскопом пока не разобрался. Пролеты, пируэты, кастрированные восьмерки (места мало) выполняются легко, но тот же питч-пампинг уже делать неприятно, так как вертолет вертеться начинает.
Регулятор. Из настроек у регуля выставил только отсечку на аккумуляторе (3 вольта на банке) и включил режим гувернера. Отсечка отработала как надо, а вот с режимом гувернера вышел облом. Насколько я понимаю, принцип гувернера для электрички аналогичен ДВСному. В моем случае все работало от кривых газа. Буду с этим разбираться дальше.
А из хорошего... Электричка 450 размера - это ЗДОРОВО! Легкая, тащить с собой мало надо. Летать можно чуть ли не у дома.В общем, даже не смотря на непонятное поведение гироскопа и неработающий гувернер, я своей "овечкой Долли" доволен.