HK-250GT: Устраняю косяки. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 351 guests
Вход



Поиск
HK-250GT: Устраняю косяки.
2009.12.13  16:31:47
Author: Элвис
Tags: Клоны | Вертолётострой
(20 votes, average 4.40 out of 5)

Практически у любого вертолета есть врожденные косяки, что уж говорить о китайском клоне...


Конечно-же значительных недостатков я не обнаружил. 

 

 

Однако после сборки, первое что мне бросилось в глаза это отсутствие авторотации как таковой. Вал конечно вращался, но только если его вращать, а вот об инерции небыло и речи. Undecided

 

Сняв шестерню, я убедился, что обгонный подшипник исправен и работает так как должен.

 

 

Причиной оказалась слишком короткая проточка на валу. Это конечно можно компенсировать не сильно затягивая винт крепления шестерни (51), только вот это не выход.

 

 

Куда проще заменить шайбу (47) на более тонкую. Подошла хиробовская. Та что справа.

 

 

После такой незначительной доработки, вал начал вращяться без усилий.

 

 

Так-же со значительным усилием двигался и слайдер хвостового ротора.

Причиной этого был перетянутый винт крепления качалки рудера.

 

 

Его достаточно было немно ослабить. Кстати, что бы он не открутился, я воспользовался красным локтайтом.

Вот что делать с люфтами я пока не решил. Вообще даже смешно, на .90-м классе такой люфт отсутствует вовсе, а тут... Undecided

 

 

Ну и последнее. Основной вал оказался изначально гнутым. Это прекрасно видно по пятаку тормоза.

Хорошо, что я заказал запасные. Причем заказал оригинальные алайновские. Wink

 

 

Вот вроде пока и все.

Следующее, на что стоит обратить внимание это туговато двигающаяся рамка флайбара и качалки слайдера основного ротора.

Пока-же этот клон ждет электроники и украшает мой рабочий стол... Wink

 

 




2009.12.13  16:00:23
Author: Элвис

Моторчик от старой электрической помпы хоть на что-то сгодился.

 
2009.12.13  18:04:31
Author: supergarik

На люфты забей на мелком классе это в порядке вещей А,валы кивые,дык этож Кятай

 
2009.12.13  19:59:12
Author: Элвис

Китай Китаю рознь. Алайн тоже Китай, только вот мало кому алайновский кит приходил с гнутыми валами.

 
2009.12.13  20:20:21
Author: AndyX

Хорошо дешево не бывает - известный факт

 
2009.12.13  21:46:58
Author: Элвис

Смотря, что брать за точку отсчета.
Если смотреть исключительно на качество, то этот клон полное га.но. Толко вот я больше чем уверен, что это летающее га.но. Кстати, алайн тоже не конфетка.
Но вот если рассматривать качество относительно стоимости, то тут многое меняется...

 
2009.12.13  22:08:02
Author: AndyX

Бла-бла-бла
И чем же тебе Элайн не угодил? Имхо, вполне качественный хелик.
А качество - оно или есть, или его нет, стоимость тут не причем. Гавно не станет конфеткой, даже если его вообще даром раздавать будут

 
2009.12.13  22:32:40
Author: Элвис

Я тут не причем. Я глас общественности. Правда общественность иногда заблуждается.
А мне так вообще алайн последнее время симпатизирует своей доступностью.