Как я уже говорил, сегодня мне пришла посылка с китом клона T-Rex 250, который называется HK-250GT и был заказан на ХоббиКинге...
Оригинальный T-Rex 250 я не собирал, но в целом насчет качества комплектующих Align я в курсе. Может быть этот клон не идеал, но качество его комплектующих довольно высокое.
Забегая вперед, хочу сказать, что с винтами проблем не возникло. Правда я пользовался отверткой купленной на строительном рынке "Славянский мир", что на Теплом стане.
Из отверток, которые были в комплекте, воспользовался только самым маленьким шестигранником.
Локтайтом принципиально не пользовался, так как в пути уже значительное количество апгрейдов и оригинальных алайновских деталей которые нужно будет ставить...
Стоит обратить внимание, что в предсобранных узлах основного и хвостового роторов фиксатор резьбы отсутствовал.
Вопреки суждениям о китайских клонах, этим китом я очень доволен. О качестве судите по фотографияям.
Итак, кит был вот в такой небольшой коробке,
довольно плотно набитой деталями вертолета.
Большинство деталей находились внутри капота.
На нижеприведенной фотографии видно, что рама, основной и хвостовой роторы уже предсобраны.
Так-же в комплекте был целый пакетик запасных винтов (тот что справа).
Карбон хоть и тонкий, но довольно качественный. Края конечно не обработаны, но при желании их можно обработать шкуркой. Я же на это плюнул и оставил как есть.
Рама.
Несмотря на то, что площадку под аккумулятор я уже заказал от MicroHeli, можно было бы оставить и эту.
Подкосы.
Металлическое крепление сервомашинки рудера.
Направляющие тяги рудера из пластика.
Алюминиевая балка.
Пожалуй единственное замечание. Я бы отбил руки, тому кто так намотал ремень.
Кстати, насчет ремня. Я заказал R5028 Super Tail Drive Belt For Trex250, который практически не подвержен растягиванию.
Теперь сборка...
Начать решил с хвоста.
Установил на балку кейс хвостового ротора.
Надел направляющие тяги рудера, крепление сервомашинки рудера, прикрутил балку к раме и прикрутил киль.
Прикрутил лопасти хвостового ротора.
Нижняя площадка рамы немного поведена, но пластик из которого она изготовлена довольно мягкий и под весом тушки шасси встали ровно. Да и вообще, нижнюю площадку я уже заказал от MicriHeli, так-же как и тюнинговые шасси желтого цвета...
Крепление подкосов и горизонтальный стабилизатор.
Закрепил горизонтальный стабилизатор и прикрутил подкосы.
Голова.
Начав устанавливать основную шестерню, понял, что с установкой нижней площадки рамы я поспешил. Однако откручивать ее не стал.
Голова встала на свое место.
Антиротационная стойка
Хоть я и заказал эту стойку от MicroHeli, поставил ту которая была в комплекте.
Вытащил стопорные валы, поставил и отрегулировал сервоось.
После чего прикрутил серволопатки.
Был больше чем уверен, что лопасти основного ротора будут, мягко говоря погаными. Но увидев эти, понял, что я заблуждался.
Прямые и к тому-же одинакого веса.
Их пока и прикрутил.
В капоте отсутствовали отверстия для крепления. Пришлось сверлить самому.
Никому не скажу, что отверстия просверлил не там где они должны быть. Ошибся примерно на пять миллиметров.
Благо, едет капот от Canomod. Хотя и этот, хоть немного и болтается, но держится нормально...
Ну и вот, что в итоге получилось.
Да, чуть не забыл. Семиканальный приемник, который мне недавно прислали, подошел тютилька в тютильку.
Пока все.