Перегрев ослика | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 332 guests
Вход



Поиск
Перегрев ослика
2009.12.07  22:31:47
Author: Cyclist
Tags: Краши
(8 votes, average 4.38 out of 5)

   Полетушки 28 ноября начались как обычно. Вертолет завелся без проблем и даже проблему с уводом хвоста удалось победить, но последний полет преподнес сюрприз.


   Уже заходя на посадку услышал звенящий звук, исходящий от вертолета. Посадив его на землю и посмотрев на термометр, увидел интересную цифру в 148 градусов. Максимальная температура двигателя была 178 градусов. В результате перегрева пропала компрессия. Делать нечего. Инструменты готовы, духовка раскочегарена... ВПЕРЕД!!!

 

   Разборка двигателя проблем не вызвала, так как процесс уже знаком. Картина после разбора выглятела следующим образом:

   Поршень:

   Гильза:

  Гильза хоть и выглядит поцарапанной, но это не так. На ощупь она абсолютно гладкая. Поршень с кольцом чуток поцарапан, но царапины на ощуть почти не ощущается. Менять не стал (запчастей нет). Думаю заказать кольцо и гильзу и поменять позже.

  Так как отсутствие компрессии было связано с западанием кольца, то пресловутое кольцо, надетое на порщень было промыто в керосине и для приличия в этом самом керосине оставлено на сутки. После сборки налил во внутрь топлива и попробовал прокрутить вал: фигушки. Компрессия вернулась! Ремонт прошел успешно. Полевые испытания полностью подтвердили успешность ремонта.

P.S. Долго думал на причиной перегрева. При висении в нормале температура была 90 градусов плюс-минус 2 градуса. А вот при переходе в Idle1 она достигла 178 градусов. Обороты по ставнению с нормалом возросли на 200 единиц (после переборки движка летал на тех же настройках - все нормально).  Единственное, что надумал - подзабился карбюратор. Поэтому движок забеднился на какое-то время,  результат - перегрев. Но проверка топливной системы ничего подобного не выявила. У кого какие идеи?




2009.12.07  21:37:03
Author: Элвис

Ну наконец хоть что-то написал.

 
2009.12.07  21:38:41
Author: Cyclist

А я только начал!

 
2009.12.07  21:42:37
Author: Элвис

Могла какая-нибудь шняга попасть с топливом, от которой кольцо и залегло. Ну а дальше обычный трений поршня об гильзу, в связи с чем двигатель и перегрелся...

Это мое сугубо личное предположение.

 
2009.12.09  21:13:29
Author: AndyX

У меня, кстати, точно такая же хрень была...
Поршень и гильза - один в один выглядят.
А в чем причина, так и неясно