Переборка авиамодельного мотора МК-12 | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Декабря 2024 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 332 guests
Вход



Поиск
Переборка авиамодельного мотора МК-12
2009.12.06  23:25:56
Author: Элвис
Tags: Оборудование | Ретро
(6 votes, average 4.67 out of 5)

Вот собственно и первый мотор для моей коллекции. Причем к моему удивлению этим мотором стал авиамодельный мотор МК-12, о котором я совсем недавно о таком писал...


Подарил его мне Игорь Хрусталев, вот в таком состоянии.

 

 

Я считаю, что если что-то коллекционировать, то экспонаты этой коллекции должно блестеть как котовы яйца. Laughing

Так что этот мотор был аккуратненько разобран и тщательно промыт.

 

 

После чего его можно было-бы втихоря собрать и поставить на полку. Только это не мой метод. Wink

Прежде чем описывать сборку, хочу остановитьсяна деталях мотора.

 

Картер двигателя.

 

 

Носик картера.

 

 

Крышка корпуса карбюратора вместе с золотником.

 

 

Гильза.

 

 

Подшипники сохранились в очень хорошем состоянии.

 

 

Коленчатый вал.

 

 

Поршневая, контр-поршень и поводок золотника.

 

 

Головка.

 

 

Компоненты карбюратора и регулировочный винт.

 

 

Ну что-же, теперь сборка...

Надел на коленвал прокладку

 

 

и вставил коленвал в носик картера.

 

 

После чего надел оставшиеся прокладки и установил второй подшипник,

 

 

и прикрутил этот узел к картеру.

 

 

Установил поршневую

 

 

и прикрутил крышку карбюратора.

 

 

Вкрутил гильзу

 

 

и установил контр-поршень.

 

 

Оставалось прикрутить головку, регулировочный винт

 

 

и собрать карбюратор.

 

 

После такой четырехчасовой манипуляции, двигатель стал действительно блестеть. Wink

 

 

А это для сравнения. Smile

 

 




2009.12.06  23:19:33
Author: supergarik

Только в наше время это называлось не карбюратор,а игла жиклёра!

 
2009.12.07  00:26:53
Author: Элвис

Но в целом-же это все равно карбюратор.

 
2009.12.06  23:22:55
Author: Cyclist

Размер впечатляет

 
2009.12.07  00:27:24
Author: Элвис

Бывают и меньше.

 
2009.12.07  16:38:56
Author: stick

а я считал наши моторы маленькими.....

 
2009.12.07  21:25:57
Author: Элвис

Да ладно. Наши, ваши - они гиганты по сравнению с этим.

http://www.youtube.com/watch?v=2CmI3kp4OfQ