Авиамодельный мотор "КМД" | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 315 guests
Вход



Поиск
Авиамодельный мотор "КМД"
2009.12.03  22:06:28
Author: Элвис
Tags: Оборудование | Ретро
(9 votes, average 5.00 out of 5)

Хочу представить на обсуждение, еще один мотор из коллекции Георгия Зорикова - Авиамодельный мотор «КМД», объемом 2,5 см3.


Со слов Георгия я понял, что это был самый самый удачный мотор.

 

 

Пожалуй становится традицией, добавлять комментарии от Георгия. Wink

Цитата Георгия:

 

Моторчик «КМД», что в переводе означает компрессионный микродвигатель.

Даже в серийном исполнении очень удачная модель, правда как всегда в нашей стране, после следующей модификации, стал намного хуже. По имеющейся у меня информации, этот и все предыдущие 100 % моторов, придуманы были не КБ или НИИ, а обычными спортсменами. И первые моторы были изготовлены по их чертежам и технологиям. А вот потом, после доработки «умными» конструкторами и технологами на производстве, всё хорошее в них сводилось на нет. И только для того,  чтобы гегемон мог  их ляпать большими партиями и не напрягаться. Всё это было обязательной нагрузкой для серьезных почтовых ящиков, и разумеется не приносило таких дивидендов как например постройка авиадвигателя для большой авиации. НО надо отдать должное тому, что ДОСААФ имел свои заводы, которые кое, что производили. Но в основном это были трансиверы для КВ любительской связи. Как и в большом спорте, интерес имеется к тому виду спорта, который входил в олимпийский список. А серьёзные моделисты летали исключительно на самодельных, исключительных моторах. Даже мысли не возникало, поехать на соревнования с серийным мотором.

 

Вид мотора спереди.

 

 

Вид сзади.

 

 

Насколько я понимаю, комплектацию этого мотора можно считать полной.

Во всяком случае игла здесь присутствует.

 

 

По серийному номеру могу предположить, что этот мотор был изготовлен серийно.

 

 

В отличии от предыдущих моторов, на этом присутствовала трещетка.

 

 

Так-же хочу добавить, что выхлоп отводился в одну сторону.

 




2009.12.03  22:27:51
Author: AndyX

Жэка, ты свои вертолетные моторы не выбрасывай, лет через 20 тоже раритетом станут

 
2009.12.03  22:29:10
Author: Элвис

Ладно. Не буду.

 
2009.12.04  02:30:22
Author: quest

У меня такой есть, с детства остался. Я на нем столько горючки скатал уххх. Пилил безотказно, думаю, что это лучшее создание для молодых моделистов те времен. Храню как память, он же был счастливым билетом в моделизм. Лежит в масле как новый.

 
2011.03.18  19:06:19
Author: quest

Смотрел я на этот мотор и вспомнил, сколько с ним летал. Хороший мотор, даже серийный. Но только тот, у которого рубашка была черной. Были еще моторы с белой рубашкой, но они изначально были полное Г... На них можно было от силы пару-тройку полетов совершить. Изначально мотор создавался для кордовых гонок, но вскоре стал популярен на бойцовках и таймерках. Мотор очень неприхотлив, довольно прост в обслуживании. При правильной настройке не парил мозг своему хозяину.