Venom Creeper: сборка. Мосты. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 266 guests
Вход



Поиск
Venom Creeper: сборка. Мосты.
2009.11.29  16:53:27
Author: AndyX
Tags: Venom | Колёса
(15 votes, average 4.87 out of 5)

Появилось немного свободного времени и я обработал следующую порцию фотографий. На этот раз попытаюсь описать процесс сборки мостов. Или правильнее будет сказать - осей? Именно на этом этапе я нарвался на неприятность - один из дифференциалов оказался собран с перекосом каким-то, что ли, и я никак не мог вставить в него карданы. После переборки все встало на свои места. К сожалению, это был не единственный сюрприз...


 

Первым делом нужно собрать четыре карданных вала

 

Сложного ничего нет, главное - не забыть бонки вкрутить на локтайт

 

Далее, надеваем хабы

 

Ну, это совсем просто

 

Вставляем валы. Вот тут-то я и нарвался на первый сюрприз, но в результате все получилось

 

Со вторым мостом поступаем точно так же

 

А это, как я понимаю, те самые поворотные кулаки

 

Прикручиваем и их

 

Карданы необходимо хорошенько смазать

 

Нижние деталюшки - подходящее название ;)

 

Устанавливаются, собственно, снизу

 

И вот тут-то кроется сюрприз номер два - пары винтов нужного размера не оказалось в комплекте

 

В самой инструкции сказано, что таких винтов в комплекте должно быть 18 штук. Так и вышло. Но только вот далее по инструкции я насчитал 20 мест, где именно эти винты и используются. И последние два должны были быть именно здесь

 

Теперь нам понадобятся рулевые тяги

 

Собираются они так же, как и все тяги - несложно, но муторно :)

 

Следом за тягами нужно будет поставить колесные адаптеры

 

Тут проявляется дифференциация мостов, а именно - один из них становится задним

 

Задние колеса не рулятся, так что тяги фиксируются жестко

 

Адаптеры ставятся на шпильку

 

Остается только вкрутить бонк

 

Ставим второй адаптер и задний мост практически готов

 

Монтируем карданный вал

 

Черед переднего моста. Серва, которой у меня пока нет, будет стоять на специальной  площадке

 

А та, в свою очередь - непосредственно на мосту

 

Ставим две тяги - одна соединяет кулаки между собой, а вторая крепится к качалке сервы

 

Остается только установить карданный вал

 

На этом сборка мостов закончена, но заодно решил установить и ответные части карданов на раздатку

 

Сборка близится к логическому завершению - осталось собрать амортизаторы, ну и слепить все это между собой. А потом меня ждет установка электроники (с которой я почти определился) и весьма интригующая процедура - покраска кузова. Завтра, наверное, заеду в Пилотаж за краской...

 




2009.11.29  18:54:36
Author: Элвис

Завидую.
В самом начале вроде не карданы а шарниры равных угловых скоростей. В просторечии ШРУСы.

 
2009.11.29  19:00:55
Author: AndyX

Ну, я же предупреждал, что не силен в терминологии
На будущее - запомню

 
2009.11.29  19:10:56
Author: Элвис

А я тебя и не упрекаю.