Появилось немного свободного времени и я обработал следующую порцию фотографий. На этот раз попытаюсь описать процесс сборки мостов. Или правильнее будет сказать - осей? Именно на этом этапе я нарвался на неприятность - один из дифференциалов оказался собран с перекосом каким-то, что ли, и я никак не мог вставить в него карданы. После переборки все встало на свои места. К сожалению, это был не единственный сюрприз...
Первым делом нужно собрать четыре карданных вала
Сложного ничего нет, главное - не забыть бонки вкрутить на локтайт
Далее, надеваем хабы
Ну, это совсем просто
Вставляем валы. Вот тут-то я и нарвался на первый сюрприз, но в результате все получилось
Со вторым мостом поступаем точно так же
А это, как я понимаю, те самые поворотные кулаки
Прикручиваем и их
Карданы необходимо хорошенько смазать
Нижние деталюшки - подходящее название ;)
Устанавливаются, собственно, снизу
И вот тут-то кроется сюрприз номер два - пары винтов нужного размера не оказалось в комплекте
В самой инструкции сказано, что таких винтов в комплекте должно быть 18 штук. Так и вышло. Но только вот далее по инструкции я насчитал 20 мест, где именно эти винты и используются. И последние два должны были быть именно здесь
Теперь нам понадобятся рулевые тяги
Собираются они так же, как и все тяги - несложно, но муторно :)
Следом за тягами нужно будет поставить колесные адаптеры
Тут проявляется дифференциация мостов, а именно - один из них становится задним
Задние колеса не рулятся, так что тяги фиксируются жестко
Адаптеры ставятся на шпильку
Остается только вкрутить бонк
Ставим второй адаптер и задний мост практически готов
Монтируем карданный вал
Черед переднего моста. Серва, которой у меня пока нет, будет стоять на специальной площадке
А та, в свою очередь - непосредственно на мосту
Ставим две тяги - одна соединяет кулаки между собой, а вторая крепится к качалке сервы
Остается только установить карданный вал
На этом сборка мостов закончена, но заодно решил установить и ответные части карданов на раздатку
Сборка близится к логическому завершению - осталось собрать амортизаторы, ну и слепить все это между собой. А потом меня ждет установка электроники (с которой я почти определился) и весьма интригующая процедура - покраска кузова. Завтра, наверное, заеду в Пилотаж за краской...