Пришел сегодня раньше всех и пока ждал остальных, решил заняться незначительной уборкой поля. Во всяком случае отнес пустые канистры и выкинул их в коллектор...
Примерно минут через пятнаадцать на горизонте появился Циклист.
Первым делом он похвастался супер современными лопастями от своего клона HK450.
Правда это изделие с трудом можно назвать лопастям.
Ждать он не стал, заправил хелик и начал его заводить.
Каково-же было наше удивление, когда пошел дым.
Оказалось, что невыдержал провод соединяющий два аккумулятора.
Да, аккумуляторы были предназначены для стартера...
Циклисту оставалось ждать героя-спасителя Стика.
Тот в свою очередь не заставил себя долго ждать.
После приезда Стика, Циклист значительно повеселел.
Ну а дальше как по накатанной...
Запуск двигателя,
полеты,
заправки
и опять полеты...
Ну и самое главное это общение.
Какое-то время, циклист долго боролся с дрейфом хвоста.
Даже смазывал вал хвостового ротора нитрой...
С дрейфом хвоста он в итоге справился, только вот на завершающем полете его ожидала другая неприятность.
Перегрев двигателя.
Летать за всех пришлось Стику.
Ну и еще Леониду Марковичу.
Да, чуть не забыл. Теперь у нас есть указатель ветра.
На улице начинало темнеть, так что оставалось собирать шмотки и расходиться по домам...
Примерно час спустя...
Нарезал небольшой ролик.