Привет друзья! Я смотрю, вы время зря не теряли). Ну и я тоже.. Наконец то моя мастерская опустела, надеюсь на время. Произвел свое "детище" на свет. Теперь , как сказать, остались только ходовые испытания. Начну по порядку. Если где то в терминах я буду ошибаться, то думаю вы меня простите).
В общем идея состояла в том, что бы немного придать своему Рапику немного индивидуальности + воплотить в его жизнь несколько идей, которые на мой взгляд, повлияют на продление его возможно короткой жизни)).. шутка.. Приложу все усилия, что бы он как можно дольше здравствовал и покорял кусок неба над Хелимания- парком))
Ну и представляю небольшой фотоотчет о проделанной работе.
Первым делом на хеликрафте был приобретен вот такой вот конверсионный комплект :
Не буду описывать сборку этого комплекта.. Мануал по сборке составлен очень грамотно и до безобразного просто.. Но.. я столкнулся с небольшими трудностями, которых при более внимательном изучении инструкции , удалось все таки победить ) И так.. вот что в итоге получилось в реале: Так сказать . первичная сборка , не отлаженная, локтайт в ожидании применения..
Тарелка.. перекоса.
Вид с противоположной стороны
Рабочий момент
Момент отладки.. воюю с тягами
Так, как сервы у меня на тарелку перекоса пилотажевские, о чем я ранее упоминал.. то я сначала решил поставить круглые качалки. идущие в комплекте.. Далее, после установки механики, настала очередь моего гироскопчика, любезно приехавшего день назад из самой Вирджинии.. Соответственно был установлен на приспособленную для этого площадку..
Но ..с круглыми качалками я облажался.. так, как при установке капота они упирались в колпак.. резать его не хотелась , да и ни к чему.. Пришлось заменить круглые качалки на двуконечные... Ну и с ними придется что то делать.. скорее всего подрезать..
В общем потратив на все про все.. около 3 часов (с перекурами соответственно и неспеша) ..приступил к завершению операции)
НО оказалось что это только начало)). Во первых я долго не мог сообразить как выставить тарелку перекоса и смикшировать сервы для их правильной работы.. Пришлось лезть в инет и внимательно изучать работу механизмов данного изделия .. И вот.. в 3 часу ночи я наконец то разобравшись с чувством полного удовлетворения решил что все уже сделано..НО)) забыл напрочь про гироскоп, что он у меня не настроен)).. В принципе по настройкам он у меня сложности не вызвал..
н уи наконец.. зачехлив))))лопасти, я с чувством полного удовлетворения пошел спать))))
Дальнейшие косяки выявлю только на поле..