O.S. MAX .50 SX-H: Замена подшипников | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 180 guests
Вход



Поиск
O.S. MAX .50 SX-H: Замена подшипников
2009.11.14  22:21:20
Author: AndyX
Tags: Оборудование
(10 votes, average 4.30 out of 5)

Подшипники куплены, выходные настали, а значит пришла пора заняться ремонтом двигателя. Надо сказать, что подобного опыта у меня еще не было, так что в качестве группы поддержки и мастера-наставника я пригласил Элвиса. И не зря, без него ремонт затянулся бы надолго, если бы вообще был завершен. За что ему спасибо ;)  А теперь обо всем по порядку.


 

На то, чтобы снять двигатель с вертолета моих способностей хватило вполне ;)

 

Вдохновленный успехом, я взялся открутить кулачки сцепления. И это мне удалось! ;)

 

При помощи блокиратора коленвала и набора ключей, купленных по случаю, откручиваю фен

 

Все еще откручиваю

 

Почти открутил...

 

Готово. Не теряя времени снимаю и карбюратор

 

Черед головы

 

С плеч - долой!

 

Теперь бы выковырять пару. За дело берется Элвис

 

Нельзя сказать, что идет как по маслу

 

Но все получилось. По затирам на валу становится понятно, что подшипники все-таки приказали долго жить

 

Диагноз подтвердился - коренной подшипник убит напрочь

 

Для того, чтобы его извлечь, используем духовку

 

С первого раза вытащить его не удалось - недостаточно картер прогрелся. Во второй раз пропекли его как следует. Результат в виде подшипника не заставил себя ждать. Горячий, блин!

 

При ближайшем рассмотрении оказалось, что он скрипит, трещит и люфтит по всем направлениям

 

Новые подшипники удалось вставить без предварительного прогрева. А вот с парой пришлось повозиться. Впрочем, как и в прошлый раз

 

Дело движется к завершению

 

Возвращаем голову на ее законное место

 

Ну и затягиваем, понятное дело, наискосок

 

Налоктайтив винты, прикручиваем на место сцепление

 

Ну, вот, вроде бы и все. Движок обрел очертания, собственно, движка :)

 

Как оказалось, не так уж и страшен этот черт - замена подшипников в движке. Завтра пойдем обкатывать. Надеюсь, что в ближайшее время никаких проблем с двигателем не возникнет. В противном случае, не уверен, что не начну всерьез подумывать об электроконверсии для своей шестисотки.

 




2009.11.14  21:44:24
Author: Элвис

Видеоролик на подходе...