Собираю T-Rex 600 NSP. Проблемы. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 172 guests
Вход



Поиск
Собираю T-Rex 600 NSP. Проблемы.
2008.12.29  00:08:50
Author: AndyX
Tags: Вертолётострой | T-Rex
(8 votes, average 4.88 out of 5)

Так уж вышло, что сборка этого вертолета приносит, к сожалению, не только положительные эмоции. Думаю, имеет смысл описать проблемы, с которыми я столкнулся в процессе сборки, и наверняка еще столкнусь, в отдельную статью.


 

Итак:

Сорвал резьбу на кожухе фена.

Собственно, сам виноват - надо внимательнее инструкцию читать (точнее - картинки в ней рассматривать): по идее, прикручивать кожух следует 10мм саморезами, что я и пытался сделать. Однако, поскольку комплектация у меня Super Pro - в комплекте идут три накладки: держатель бортового выключателя, держатель сервы качества смеси и усилитель рамы. Предполагается, что решение о том, какие накладки ставить нужно принять в зависимости от личных предпочтений и планов по дальнейшему апгрейду вертолета. Посоветовавшись на форуме, я решил установить держатель сервы с правой стороны (возможно, в дальнейшем поставлю CarbSmart) и усилитель рамы - с левой. Все бы ничего, но я не учел один момент - в пакетике с накладками лежали два 12мм самореза, коими и следовало прикручивать кожух в случае установки накладок, так как китовые для этого коротковаты. Возможное решение - покупка алюминевых проставок и замена ими пластмассовых, ибо саморезы в любом случае не самое удачное решение:

 

Непонятки с хвостовым редуктором.

Собрал было я хвост и обнаружил, что хвостовой ротор вращается черезчур тяжело, хотя до этого все было в порядке. Ну, думаю, видать чего-то я с карданным валом намутил. Разобрал все, но проблема осталась. Такое ощущение, что шестерни слишком плотно прилегают друг к дружке, хотя раньше был зазор. Куда он делся - непонятно. Возможно, что в процессе сборки хвоста я чего-нибудь погнул, хотя осмотр показал, что все в порядке. Перебрал узел, но и это проблему не решило. Прямо хоть новый покупай...

Однако, как выяснилось, проблема была в том, что во время установки вала я немного выдвинул шестерню из подшипника, вот зазор и исчез. Разобрал я весь узел полностью, надавил на шестерню и она, с ласкающим слух звуком "щелк", встала на место - задвинулась, блин, обратно.

Затем все собрал обратно, не жалея локтайта - проблема решена!

 

Клипса капота

Ну это просто жесть! С огромным трудом я эту клипсу надел (по инструкции - она защелкивается на продольное ребро шасси), но, как оказалось, это еще полбеды. Еще сложнее потом эту клипсу снять. Пальцы после этой процедуры болят! И это при том, что клипсу я цеплял саму по себе - к капоту я ее пока не прикрутил. Приходится применять силу, боюсь, что капот просто поломается нафиг после пары-тройки надеваний-снятий. Уж не знаю, как это разработчикам вертолета вообще пришел в голову такой способ крепления капота. В поле, да на морозце вообще снять капот, не поломав его (да и пальцы - тоже) малореально, имхо. Решения пока не нашел. Предлагается смазать клипсу машинным маслом или поработать над ней шкуркой.