Blitz AVRO 90: Первый ремонт. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 169 guests
Вход



Поиск
Blitz AVRO 90: Первый ремонт.
2009.10.27  01:41:10
Author: Элвис
Tags: AVRO | Вертолётострой
(17 votes, average 3.88 out of 5)

После вчерашнего казуса с замыканием сервомошики газа пришлось заняться небольшим ремонтом...

 


Как я уже говорил, сцепление все-же подгорело, причем подгорело очень хорошо. Не смотря на это, я сегодня все-же ходил в Хелимания парк, чтобы разобраться с мотором и попробовать оторвать хелик от земли. 

 

Вернувшись домой, я решил не дожидаться пока закажу новое сцеплени и заменил фрикционную накладку. 

 

Мотор снял довольно быстро. На все про все ушло около пяти минут.

 

 

Фотографии в каком все было состоянии я пожалуй пропущу, так как неприятно на них смотреть.

В целом это выглядело примерно так. Undecided

 

 

Из-за сильного нагрева диск сцепления оплавил крыльчатку фена. К счасть ее не покоробило, так что достаточно было сточить наплывы.

 

 

Подбил кулочки диска сцепления.

 

 

Очистил колокол от остатков накладки и клея. Так-же пришлось промывать подшипники.

 

 

Взял накладку от 90-го Раптора, обрезал ее в ширину и приклеил эпоксидным клеем.

 

 

После чего собрал сцепление, прикрутил его к двигателю и собрал хелик.

 

 

Стоит сказать пару слов про мотор.

Незнаю, на самом-ли деле он нагревался вчера до 200 градусов или это был глюк логгера, но состояние поршневой осталось в идеальном состоянии.

 

 

Так-же как и коренной подшипник, коленвал и шату.

 

 

То что я все починил, это не значит, что нет необходимости заказывать новое сцепление. Ну и заодно вместе со сцеплением закажу запасные балки, валы, шасси и т.д., а то мало ли что... Smile




2009.10.27  07:17:16
Author: stick

Нет ничего более постоянного чем временное
Да, сцепу ты закажешь. Но будет она лежать на полке долго и счастливо.

 
2009.10.27  08:13:31
Author: Cyclist

А сильно кулачки разошлись? Если да, то лучше заменить.

 
2009.10.28  12:41:50
Author: Элвис

Разошлись несильно, колокол не дал.
Но вот по состоянию диска можно понять, что он порядочно нагрелся. А это значит, что ослаб металл. Так что сцепление буду менять однозначно.
И вот в продолжение этой темы - звук горящего сцепления.