После вчерашнего казуса с замыканием сервомошики газа пришлось заняться небольшим ремонтом...
Как я уже говорил, сцепление все-же подгорело, причем подгорело очень хорошо. Не смотря на это, я сегодня все-же ходил в Хелимания парк, чтобы разобраться с мотором и попробовать оторвать хелик от земли.
Вернувшись домой, я решил не дожидаться пока закажу новое сцеплени и заменил фрикционную накладку.
Мотор снял довольно быстро. На все про все ушло около пяти минут.
Фотографии в каком все было состоянии я пожалуй пропущу, так как неприятно на них смотреть.
В целом это выглядело примерно так.
Из-за сильного нагрева диск сцепления оплавил крыльчатку фена. К счасть ее не покоробило, так что достаточно было сточить наплывы.
Подбил кулочки диска сцепления.
Очистил колокол от остатков накладки и клея. Так-же пришлось промывать подшипники.
Взял накладку от 90-го Раптора, обрезал ее в ширину и приклеил эпоксидным клеем.
После чего собрал сцепление, прикрутил его к двигателю и собрал хелик.
Стоит сказать пару слов про мотор.
Незнаю, на самом-ли деле он нагревался вчера до 200 градусов или это был глюк логгера, но состояние поршневой осталось в идеальном состоянии.
Так-же как и коренной подшипник, коленвал и шату.
То что я все починил, это не значит, что нет необходимости заказывать новое сцепление. Ну и заодно вместе со сцеплением закажу запасные балки, валы, шасси и т.д., а то мало ли что...