Технические старты в Helimania park | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 244 guests
Вход



Поиск
Технические старты в Helimania park
2009.10.26  12:37:29
Author: stick
Tags: Полетушки
(13 votes, average 3.85 out of 5)

Вставлю и свои 5 копеек про вчерашние полетушки


 Целью моего вчерашнего появления на поле, была обкатка мотора после замены компрессионного кольца и проверка этой маленькой платки.

 

 Когда я пришел сквозь грязь на поле, застал там не многочисленную тусовку самолетчиков и грустного Женьку, разбирающего АВРО. Как выяснилось у него глюканула серва газа и мотор завелся с полностью открытым дросселем.

Хозяин сокрушался что для него полеты в этот день закончились. Ну а т.к. я все-же появился,  порешили идти на вертолетную площадку запускать моего Sceadu.

Пока Женька пытался почистить провод сервы чтобы выяснить причину глюков,  я заправился и вышел на запуск.

Почему-то отказался работать бортовой подкал. Вот блин и полетали... Frown А т.к. ни у меня ни у Женьки небыло ссобой запасного цангового подкала, вариантов было всего 2. Пытаться найти причину в полевых условиях или ехать домой так и не полетав. Я выбрал 1й вариант. Причина оказалась проста как 3 копейки. При последних ковыряниях в аппаратном трее, я не той стороной воткнул разъем питания подкала Foot in mouth. Все заработало! И полеты состоятся. Тем временем Женька счистил металлическую "змеиную шкурку" с провода сервы и она заработала без глюков. По всей видимости шкурка легла на пайку сигнального провода (он провод укорачивал) и как антенна принимала наводки с другой электроники. Итак появилась надежда что день не пропадет зря и мы все-же взлетим.

Запустил двигатель, оттарахтел полбака. Женькин тоже завелся, но с ритуальными плясками и дрюканьем дросселя. Потом неожиданно заглох. Пока Женя сношался с двигателем, я решил заняться проверкой говернера.

Для начала я вывел его настройку на отдельный переключатель.  Завел, прогрел, взлет с выключеным говером. Все нормально, включаю первый лимит 1700об, работает. Пробую в айдле легкий питч-пампинг. Обороты стоят как вкопаные. Что вверх что вниз. Айс! Включаю 2й лимит 1860об (~17000 на моторе) Снова пробую попрыгать вверх вниз. Вверх как будто мощщи прибавилось. Обороты почти не проседают и при падении на отрицательных шагах ротор не перекручивает Laughing.

Завешиваю перед собой

и проверяю переключение говера. Что вверх что вниз обороты прыгают практически мгновенно. Тоже айс!

 

А тем временем авра начала заводиться гораздо проще чем в начале. Но при попытке отрыва от земли, ее крутануло вокруг оси. Похоже гироскоп инвертирован. Но Женька забыл дома мануал на спартан. Так что в поле инвертировать не получится и он решил если уж не полетать так хоть сжечь пару баков на земле Smile.

Звук у авры очень приятный. Басовитый такой. Моего на фоне авры вообще не слышно Laughing

Пока Женька продолжал пляски с бубном вокруг мотора,  я перевесил управление говером на переключатель айдлов и взлетел проверить. Все работало как надо. Мне на столько понравился говернер, что я решил его вообще не отключать. Сейчас настройки расположились так: нормал-1700об, айдл1 - 1950об, айдл2 - 2100об.

Маленький видеофрагментик от Жени. Посадка в нормале с включенным говером. Жаль что короткий, но в фотике батарейки садились.

 

 

 

Вот вообщем и все. Начало темнеть и мы стали собираться домой. 




2009.10.26  11:55:04
Author: Элвис

Чего уж говорить, хороший вчера выдался денек.

 
2009.10.26  13:14:08
Author: swat0russia

Я тогда , если не возражаете, первый в очереди на оказание МНЕ помощи по настройке гувернера).. девайс такой тож приобрету). Но пока мне трудно еще разбираться в айдлах, питч-пампингах.. и много другого)..

 
2009.10.26  13:19:36
Author: stick

Да нивапрос. Конечно поможем. Там все просто на самом деле
Главное правильно подключить

 
2009.10.27  10:04:05
Author: AndyX

А в нормале-то удобно с гувером? Как это выглядит - после 30% хода стика резко набираются обороты?

 
2009.10.27  14:43:02
Author: stick

Не Андрюх, жокей по другому работает. Да, удобно.
чтобы он перехватил управление нужно соблюсти все условия:
стик газа выше 25% и
датчик чувствует магниты и
в канале лимитов значение выше 52.5% (47.5-52.5 откл говера) и
мотор набрал заданные обороты хотя бы на 1сек.

Т.е. внешне все довольно логично. Как обычно раскручиваем ротор а потом он просто держит обороты. Заметно что есть говер после посадки. Обороты держатся пока стик газа не уйдет ниже 25% потом резкий сброс газа.

 
2009.10.27  15:34:13
Author: Элвис

А включается плавно? Меня в мультигове очень порадовал плавный набор оборотов.

 
2009.10.27  17:16:25
Author: stick

)) плавный набор оборотов осуществляешь ты сам. когда раскручиваешь ротор.
Как только наберется сколько должно быть по лимиту, говер берет управление себе. Момент передачи управления ты не замечаешь.
Если в полете менять лимиты, то плавности нет, набирает и сбрасывает резко.

 
2009.10.27  21:39:12
Author: Элвис

Я про резкость и спрашивал. Вчера летал с мультиговом, так он при переключении обороты плавно набирал.

 
2009.10.27  22:38:57
Author: stick

Ну, каждому свое