Ну, а пока шестисотыч стоит на полке и ждет мотора, обратим свое внимание и энергию на младшего тирекса. Я уже писал, что хочу придать ему прыти, так вот в рамках этого проекта был куплен мотор - Scorpion HK-3026 1400KV. Насколько я понял из обилия прочитанного, именно этот мотор и является оптимальным выбором для пятисотки, так что, имхо, это неплохое начало.
Размером скорпион будет поменьше стокового мотора, но как мы знаем, размер не всегда имеет значение ;)
Шестерни были куплены заранее, оставалось только выбрать подходящую. Я выбрал 15T, но простор для экспериментов еще есть
Регулятор я решил убрать из-под аккумулятора куда-нибудь наружу. И сам регуль лучше охлаждаться будет, да и вообще, нечего им друг друга греть. Попытался установить сбоку на раме, но не понравилось. А вот внизу он встал как влитой
Поскольку мотор теперь аутранер, важно расчистить ему место, дабы ничто не касалось корпуса. Собственно, провода все я и постарался убрать из передней части хелика. Вроде бы, получилось неплохо и вполне аккуратно
Все как следует закрепил стяжками, так что и в жестких условиях на мотор ничего не вывалится
Установил мотор, выставив зазор между шестернями, как обчно, по листу бумаги. Разъемы зафиксировал двумя стяжками - и болтаться не будут, и разъединиться не смогут
Вот что получилось в результате
Правда вот силовой провод теперь оказался снаружи. Это не вполне эстетично, но зато отключить аккумулятор теперь можно не снимая капот. Мало ли что...
Аккумуляторы заряжаются, не терпится провести полевые испытания :)