O.S. MAX 50 HYPER: к ремонту готов! | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Мая 2024 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 196 guests
Вход



Поиск
O.S. MAX 50 HYPER: к ремонту готов!
2009.09.01  00:42:07
Author: AndyX
Tags: Оборудование | T-Rex
(7 votes, average 4.14 out of 5)

В общем, не стал я затягивать с покупкой запчастей для ремонта несчастного ОС'а. Надеюсь, что деньги потрачены не зря, и не окажется после ремонта, что еще и двигло новое покупать надо... Итак, запчасти прикуплены следующие:


 

Гильза

 

Поршень

 

Поршневое кольцо (630 рубликов, сцуко!)

 

Стопорные кольца

 

А теперь, внимание вопрос! Это нормально, что новая гильза вся такая цветастая? Я думал, что только от перегрева она такая становится... Не могли же мне бэушную подсунуть???

 

Итак, ждем выходных и приступаем к ремонту! ;)

 




2009.09.01  00:51:41
Author: Элвис

От перегрева она вроде равномерного цвета становится.
По сути новая тоже перегрета. Ее-же прокаливают для прочности. А вот еще одно прокаливание, металл ослабляет.
Хотя в сказанном я не уверен...

Кстати, стопорные кольца мог и не покупать, так как старые в идеальном состоянии.

 
2009.09.01  09:35:50
Author: quest

Andyx!Гильза изготовлена из латуни и как Евгений заметил, термообработана, по этому и такой цвет. Это, что-то на подобии побежалости при закалке металлов. Я имею в виду цветовой эффект. Одним словом-все нормально, не переживай. А вот внутреннее зеркало должно быть хромированным и иметь зеркальный блеск и равномерность покрытия.Есть некоторые внешние признаки по которым можно определить самопал хромирования. Но в наше время этим загоняться очень дорого. Если -же было повторное хромирование!? Ну и что? Ведь делают на автомобильных двигателях т,н -второй ремонт. Но все это из области фантастики. Делать гальванику и шлифовку гильзы кустаным способом экономически не выгодно. В твоем случае, главное - ровное зеркало. Удачных полетов!

 
2009.09.01  10:34:53
Author: AndyX

Ну, тогда я спокоен
Теперь главное, чтобы после замены этих деталюшек мотор заработал!

 
2009.09.01  18:20:12
Author: Элвис

Вы что? Во первых - это все-же не латунь. Во вторых - сомневаюсь, что гильзы вообще хромируют. В третьих - зеркала быть не должно а должна быть хонинговка. Вот в общем-то и все.

 
2009.09.01  18:44:30
Author: quest

Женя! Поршневая пара должна изготавливаться из латуни типа ЛС 52 с последующей хромировкой внутренней поверхности гильзы, а поршень из дюральлюминия типа Д 16 Т. В добавок ко всему он (дюраль)ещё должен быть выдержан. Дюраль имеет свойство от времени становиться жестче т,е происходит процесс закалки как у стали. А какие технологии применяет производитель сейчас, мне с моему сожалению, неизвестно. Но все-же латунь приобретает такие радужные оттенки в том числе и после химического воздействия, что косвенно указывает на гальванику. Настаиваю на латуни потому, что это самый проверенный материал. Но судя по описанию СТИКом, подшипников, которые легко поддаются резанию скальпелем... Всяко может быть. Что касается зеркала, то оно появляется после определенной наработки. Возможно я выразился несколько не корректно. Покрытие должно быть равномерным, матовым (если это хром). Хоненгование по логике, должно производиться перед гальваникой. Имхо

 
2009.09.01  19:30:28
Author: Andru

Георгий если вы не знаете о чем говорите, то лучше об этом не говорить!
Вы реально слышали звон да не знаете где он! Без обид!
Есть 3 вида пар, 1 черная (железная гильза, и аллюминиевый поршень с металличеким кольцом или железный поршень) 2 белая пара (аллиминиевый сплав и аллюминиевая гильза, сплав, покрытая хромом твердым, 3 цветная пара ( латунь ЛС59 покрытая твердым хромом и сплав аллюминия на поршне)
Во 2-3 случае пара идет без колец с гораздо меньшим ресурсом чем в 1 случае, но во 2-3 случае мошности гораздо больше и белая пара должна меньше грется и облегчает двигатель.
Процесс изготоления, на токарном стонке протачиваем гильзу с конусом 20 микрон, на фрезерном в делительной головке прорезаем бустор и боковые каналы и выхлоп, в специальном приспособе из полимера покрываем внутрюннюю часть твердым хромом, и не хонингование! а Притирка, точности элипса в 2 микрона на хоне вы не добъетесь, притирается твердый хром в зеркало, потом сажаем гильзу на оправку и протачиваем сверху, для того чтоб была идеальная сооснасть в картере, вставляем гилбзу в картер.
Я сам изготавливал моторы могу много про это рассказать но это тема на целую книжку!