Вроде сложного ничего нет, но на все про все потратил два часа.
Правда это связано с тем, что я практически каждый шаг фотографировал на свою мыльницу.
В итоге вот, что у меня получилось...
Для сборки шасси понадобилось следующее (по моей просьбе мне прислали черные лыжи и шасси).
Кстати, шасси довольно прочные. Правда сравнивать я могу только с HIROBO.
Все это хозяйство нужно сначала прикрутить к нижней плате рамы.
Однако первым делом я приклеил заглушки.
После чего вставил лыжи,
приложил плату и выровнял шасси
и прикрутил.
Оставалось выровнять лыжи.
После чего их можно было затянуть.
Теперь шасси готовы и их можно прикручивать к раме.
Чем русские отличаются от других? Да тем, что мы все делаем через ЖО.
Помнится я поспешил и вставил топливный бак. Только я не учел, что в дальнейшем он мне будет мешать вставить межрамные стойки шасси.
Мои пальцы тут просто не пролазили.
Конечно его можно было вытащить, но в конце концов я насадил заднюю стойку на отвертку, отцентровал отверстия и прикрутил.
С передней такой проблемы не возникло.
Худо-бедно но шасси все-же прикрутил.
Кстати, нижняя плата снизу крепится тремя винтаме еще и к центральной мотораме.
И вот поидее только сейчас нужно было ставить топливный бак. Но так как он уже вставлен, мне оставалось достать второй хомут
и закрепит бачок.
Как я уже сказал, мотор еще не прислали, так что моторама осталась не у дел.
Стоит заметить, что отверстие сбоку предназначено для крепления расширительного бачка.
Тем не менее, я все-же ее поставил и наживил четырьмя прилагающимися винтами.
Настало время сравнить, хоть пока и не готовый, но все-же уже вертолет Blitz AVRO 90 с моей Фреей.
Кто есть кто, думаю комментировать не нужно.
Ну и напоследок. Вот так мы выглядим сейчас.