День сегодня начался с неприятнейшего происшествия. У Игоря Хрусталева украли вертолет. В этом конечно есть и его вина, так как пока он нас ждал, оставил металлический кейс с вертолетом и аппаратурой в зарослях крапивы, рядом с нашей площадкой а сам пошел к самолетчикам...
Если кому-то будут предлагать клон 450-го рекса с поврежденной хвостовой балкой и белой кабиной, аппаратурой Spektrum DX6 и кейсом, огромнейшая просьба - позвоните Игорю (8-916-сто тридцать восемь-9412). Вознаграждение гарантировано.
Вертолет можно опознать по поврежденной балке.
В целом он выглядит так, только в данный момент на нем установлена белая кабина.
Сегодняшний день мы начали с общения в кругу самолетчиков.
Так-же познакомились с новым членом тусовки Олегом Барским.
Леонид Маркович наконец-то собрал вполне достойный и главное летающий самолет.
Антон его сегодня нахваливал...
Днем над полем была очень любопытная кругла туча, чем-то напоминающая здоровенный летательный аппарат как в фильме "День независимости".
Леонид Маркович очень долго выслушивал наставления...
Немного позже он все-же решился.
И отправился запускать свое творение.
Хех. Версия его самолета растет на глазах.
Я в это время пошел помочь Алексею разжечь угли для шашлыка. И вот когда вернулся я и узнал о произошедшей краже. Причем даже понятно кто его мог украсть. На нашем поле ходят сомнительные ребята и собирают беспонтовую коноплю для приготовления какого-то зелья. Вот они-то скорей всего и унесли кейс с хеликом Игоря.
Когда мы только собирались заправлять свои хелики, самолет Леонида Марковича завалился на нашу поляну.
Ну и конечно-же по нему теперь плачет циакрин.
Андрюха, Игорь и Я.
Андрюха.
Кстати, Георгий наконец стал обладателем вертолета HIROBO Shuttle Plus +2 с мотором TOKI 40.
Когда я начал заправлять хелик, обнаружил, что из под трубки на квиковском бачке течет топливо. Облой сцуко. Помогла стяжка.
Мы к Вам пришли с миром.
После нескольких полетов заметил, что на основной шестерне моей Фреи съело один зуб. Но я все-же отлетал еще один бак.
Летал сегодня исключительно блинчиком. Впервые решился сделать воронку хвостом в центр, а так-же начал летать хвостом вперед.
Кстати, просто чисто летать не так уж и просто. Жалко я раньше этому не уделял времени.
Андрюха сегодня тоже не наглел.
Клеенные Радиксы вели себя нормально и ничего не отрубили.
Правда во время полета они издавали странный низкочастотный звук. Предполагаю, что как раз из-за клея.
Нужно будет его обработать шкуркой.
Под конец полетов, когда Андрюха решил поиграть в питч-пампинг, его пятидесятый хайпер этого не вынес. Просели обороты и он чуть было не заглох. Андрей его чудом посадил. После посадки выяснилось, что двигатель раскалился до 200 (двухсот) градусов!
Попытка провернуть его стартером выявила, что пропала компрессия.
Делать нечего, собрались и пошли есть шашлык, который в общем то и без нас уже съели.
Правда по кусочку нам все-же досталось.
Посидели, пообщались и пошли ко мне снимать двигатель с Андрюхиного хелика, что бы посмотреть, что-же с ним произошло...