Правильное бортовое питание пожалуй один из основных моментов, на который стоит обратить внимание при постройке вертолета.
Когда я только начинал летать, я пользовался аккумуляторными сборками, которых в среднем хватало на три полета. Поздней, когда я поставил на свою Фрею БЕК от DYRALITE, я понял всю прелесть использования LiPo-аккумулятора.
Время идет а запросы растут. Так что для своего строящегося Blitz AVRO 90 я решил остановить свой выбор на ReactorX от Скотта Грея (Scott Gray)...
По сути дела это уже не просто стабилизатор напряжения а целая электро-подстанция, содержащая в себе целых два независимых стабилизатора напряжения.

Расписывать что это такое и с чем его едят, я не собираюсь, так как все это можно найти на офсайте.
Остановлюсь только на основном преимуществе.
Питание сервомашинок автомата перекоса реализовано отдельным стабилизатором по отдельной шине, которое возможно задать как для обычных сервомашинок (6V) так и для высоковольтных (6.8V). Максимальный ток нагрузки этого стабилизатора составляет 10A+. Таким образом, питание на сервомашинки автомата перекоса поступает непосредственно со стабилизатора напряжения а ключевые транзисторы приемника остаются не нагруженными.
Гироскоп, сервомашинка рудера, приемник и сервомашинка газа питаются от второго стабилизатора, который выдает 5V с током до 5A.
Меня такой принцип питания вполне устраивает, а нужно-ли это вам, решайте сами.
И последнее. Приобрести это удовольствие можно за 135 американских президентов.