После того как я получил посылку, так еще и не поужинал. Связано это в первую очередь с тем, что я продолжил собирать раму. Да и сейчас, вместо того чтобы пойти покушать, решил сначала написать этот отчет...
Обгонную муфту мне прислали уже собранную, так что с тоской ожидать приезда 603-го локтайта, чтобы вклеить подшипник, мне не пришлось.
Для начала понадобилось очистить винты медицинским спиртом,
взять основную шестерню
и прикрутить ее к хабу обгонной муфты.
Шестерня привода вала хвостового ротора. Винты так-же были обезжирены спиртом.
После чего весь этот узел был собран.
Сначала я забыл, что эпоксидка у меня уже есть и с тоской отложил все это дело в сторонку.
Присланные мне подшипники я решил не переклеивать а оставить KOYO.
Привод вала хвостового ротора.
Подшипники вклеил на алайновский зеленый клей R48.
Верхний блок основного вала оставил тоже с подшипником KOYO. Так-что присланные будут запасными.
Подшипники качалки элеватора сначала решил не клеить, а дождаться 603-го локтайта.
Оставалось толко вставить прокладки топливного бака
и заняться заменой пилотажевских винтов на присланные мне сегодня.
Для начала я устроил им спиртовую ванну.
После чего каждый насухо вытер.
Кстати, все мы в спешке забываем обезжиривать винты и гайки, а потом удивляемся - отчего-же это все раскручивается...
Ну да ладно. Заменил все винты. Использовал фиксатор резьбы от DoneDeal.
После чего все-же решил вклеить подшипники элеватора на все тот-же зеленый клей R48.
Подшипники вклеены, теперь нужно приклеить эти блоки. К этому времени я уже вспомнил о том, что эпоксидка у меня все-же есть.
Для начала наждачной бумагой зачистил края отверстия.
То-же самое сделал и на второй половинке рамы.
Перемешал пятиминутку
и вклеил первый блок.
Остатки вылезшей эпоксидки удалил тряпкой смоченной медицинским спиртом.
Вклеивание второго блока решил расписать подробней.
Перемешиваю два компонента эпоксидного клея.
Наношу эпоксидный клей на блок.
Хорошенько его прижимаю.
После чего удаляю остатки клея.
Ничего страшного. А сначала я немного боялся, что что-то не получится и все будет перемазано смолой.
Блок вклеен, теперь можно на место поставить верхний блок основного вала, который снимал для удобства.
Закрепил хомут топливного бака.
И напоследок сфотографировал внутренности, потому как увидеть их теперь будет сложно.
Достал центральную стойку фена.
И поставил ее в положенное место. Хоть прикручивать ее сейчас и ненужно, но вот вставить ее потом будет проблематично.
После чего сочленил две половинки рамы и наживил восемь винтов, которые на данном этапе фиксировать локтайтом ненужно.
Остальные прикрутил с использованием локтайта. В итоге получился вот такой шедевр.
Вид сзади.
Вид сверху.
Ну и еще одна фотка. Правда красное полотнище сейчас доставать не стал и фотографировал на фоне "щелкающего" пакета.
Напоследок еще разок перемешал два компонента эпоксидного клея.
И приклеил нижний блок подшипника основного вала.
Остатки клея удалил тряпкой со спиртом.
На завтра оставил совсем немного.
Вот вроде и все. Теперь точно пойду поужинаю...