Да... Конечно стоило разобрать вертолет, для того что-бы понять, что достаточно было поменять карбоновую трубку короткой тяги рудера...
Осмотрел все шестеренки и даже снял ремень хвостового ротора, что бы убедиться, что все целое и в надлежащем виде.
В конце концов пришел к выводу, что дергало хвост как раз из-за короткой тяги рудера. Да и надлежащей фиксации хвоста во время полета небыло тоже из-за этого.
Вывод: подергивания хвоста и провороты влево были из-за выгибания тяги.
А вот и эта самая тяга. Всего-то навсего трубка разошлась по шву и ее жесткость исчезла.
Подходящей трубки не нашел, так что в ход пошел подкос от T-Rex 600, который когда то стоял на Шаттле.
На металлический стержень тяги одел термоусадку, что бы стержень не бултыхался в более толстой трубке.
Отпилил от подкоса трубку нужной длины и вставил в нее стержень.
Для 35-ти сантиметровой тяги получилось довольно таки жестко!
Но на этом мои неприятности не закончились. Когда я ставил наместо основную шестерню, очень долго немог наживить второй винт, о котором я написал немного ранее. Причем первый звкрутил без всяких трудностей, а второй на тебе...
Потом смотрю, что там что то блестит, вытаскиваю вал и наблюдаю следующее.
Оказывается винт я не забыл закрутить и он не выкрутился от вибрации а просто лопнул. Хорошо, что я в этом месте не пользуюсь локтайтом. Так что выкрутил его обычной иголкой.
В качестве бонуса у меня появился почти бонк. ;)
Хотел выйти на улицу и проверить работоспособность хелика, но посмотрев в окно понял, что на улице уже ночь. Так что теперь только завтра... ;)